Турбизнес уходит в виртуальный мир

Интернет в ближайшие 5 лет коренным образом изменит туристический бизнес, считают участники туриндустрии.

<b>Клиенты перестанут</b> ездить в офисы компаний, а компании перестанут открывать новые представительства и развивать дистрибуцию. В итоге обе стороны сэкономят на времени и деньгах.
<b>Заказывать поездки</b> по интернету пока не очень популярно, но спрос на эту услугу растет постоянно, пишет cybersecurity.ru. Поэтому наиболее "продвинутые" отели уже сейчас предпочитают до четверти своих номеров заполнять за счет интернет-заказов.
<b>Многие </b><b>туристы</b> бронируют места в гостиницах напрямую, минуя посредников и экономя при этом до 40% стоимости поездки. Более 60% европейских отелей принимают бронь на номера не от туроператоров, а от клиентов через всемирную паутину, свидетельствуют данные Еврокомиссии.
<b>"Интернет удобен</b> хотя бы тем, что предоставляет возможность заказа 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Отпадает необходимость ехать в офис туроператора, – цитирует портал представителя компании Expedia Юргена Сайлера. – Заказывая через сеть, покупатель может сравнить цены, выбрать тот или иной тур или скомбинировать индивидуальное предложение, а не покупать тур "все включено".
<b>К 2008 году</b> Expedia планирует до половины заказов принимать через интернет, сообщил Юрген Сайлер. Это около 8 млн человек.
<b>От интернет-туризма выиграют </b>обе стороны, считают в IT-компании BitKom. У клиентов отпадет необходимость ездить в офисы компаний, а компаниям незачем будет открывать новые офисы и развивать дистрибуцию.