Судостроителям готовят причал

Пытаясь заполучить очередного крупного налогоплательщика в лице Объединенной судостроительной корпорации, Смольный развивает инфраструктуру Большого порта Петербурга.

<b>О создании </b><b>Объединенной судостроительной корпорации</b> (ОСК) в прошлую пятницу объявил первый вице-премьер РФ <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/385911" target=_blank>Сергей Иванов</a>. Он уточнил, что ОСК будут переданы в управление все государственные активы в области судостроения, передает ИТАР-ТАСС.
<b>Речь идет </b>не только о ФГУП, но и о госпакетах в частных акционерных обществах. Вице-премьер отметил, что параллельно будут зарегистрированы три региональные дочерние компании ОСК, которые будут управлять активами корпорации на местах: "Северный субхолдинг" в Северодвинске, "Западный субхолдинг" в Петербурге и Калининграде и "Дальневосточный субхолдинг".
<b>Такое развитие событий</b> не устроило губернатора Петербурга Валентину Матвиенко. Она встретилась с Владимиром Путиным и предложила зарегистрировать в Петербурге головную структуру ОСК. "Здесь сосредоточено значительное число предприятий этой отрасли", – пояснила в субботу <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676" target=_blank>Валентина Матвиенко</a>.
<b>Параллельно губернатор </b>объявила, что в ближайшее время будет проведен ремонт всех дорог, подходящих к Большому порту Петербурга, а также начнутся работы по соединению существующей дорожной сети с Западным скоростным диаметром. Общая стоимость работ по созданию подходов к порту, в том числе строительству развязок и переустройству существующих трасс, составляет около 6 млрд рублей.
<b>Строительство трассы</b>, которая позволит выезжать из порта на проспект Стачек, оценивается в 1,5 млрд рублей. В Смольном рассчитывают, что к 2008 году грузы в порт можно будет доставлять в обход жилых районов. Это позволит ввести запрет на въезд фур на территорию Петербурга внутри кольцевой дороги.