Женский взгляд: Корейский Mercedes – Ssang Yong Rexton

Корейский Ssang Yong Rexton собирают в Набережных Челнах. Попытки найти в нем изъян очень скоро сменились спокойствием и умиротворением. Ведь "за основу" Rexton взят Merсedes ML, и испортить его не удалось ни корейцам, ни русским.

Со словами "корейский автомобиль" у меня всегда ассоциировались всякие "доступные" машины. А уж то, что собрана она в России, и вовсе вызывало серьезные опасения. <br>В общем, ждала я чего-то по-настоящему корейско-российского, ну, так, чтоб совсем дешево и сердито. А предстал передо мной весьма солидный автомобиль, без каких-либо ожидаемых "квадратностей", со стильными агрессивными фарами, красивой решеткой радиатора и "мускулистыми" арками.
<b>Чистенько</b>
При посадке в автомобиль моя нога ну просто совершенно отказывалась помещаться на декоративном пороге Rexton, хоть и размер обуви у меня вполне женский. Более того, пришлось пользоваться им очень быстро: каблук (а больше туда ничего и не помещается) постоянно норовил соскользнуть.
В салоне же оказалось очень уютно. Кожаные кресла с подогревом регулируются электронным пультом сбоку. Это процедура медленная и быстро подвинуться не получится, зато никаких усилий не требует и не грозит испортить красивый маникюр.<br>Прослезилась, увидев кассетоприемник на аудиосистеме. Моему папе должно понравиться – он так и не придумал, куда девать огромную кассетную фонотеку.
Под рукой три подстаканника – два выдвигаются из-под магнитолы и один между передними сидениями. В его резиновой прокладке постоянно застревал стакан и поднимался вместе с ней. <br>Дилеры не сообщают объем багажника, однако мне показалось, что спрятанное под днищем запасное колесо "съедает" слишком уж большую его часть. Зато дает ничем не ограниченный задний обзор и незаменимую функцию – открывания окошка двери багажника отдельно от самой двери: каждый раз поднимать ее мне просто не под силу.
Те, кто едет сзади, тоже не обижены: у них спинка регулируется по наклону, выдвигается подлокотник, для них есть отдельная печка. Правда, о кожаном салоне мои не избалованные роскошью спутники отзывались не совсем лестно: скользко. Единственное, что меня неприятно поразило, так это пластик "под дерево" – все-таки это уже, мягко говоря, неактуально. Но вместе с тем в салоне ничего не скрипело, все нормально открывалось и закрывалось, ручки поворачивались мягко, для нажатия на педаль не требовалось никаких усилий. Так что даже этот "деревянный пластик" я готова была ему простить.
<b>Даешь дизель в массы!</b>
Мне на тест-драйв достался автомобиль с "автоматом" и дизельным двигателем объемом 2,7 л. Дизель – редкий гость в России, обладающий дурной славой. У нас на нем ездят в основном трактора и старинные автомобили и принято ужасаться тому, как плохо он разгоняется и какой он шумный. Да, он медленнее бензиновых товарищей. К сожалению, петербургские дилеры не предоставляют точных данных динамики разгона Rexton и ориентироваться приходится на показатели предыдущих модификаций. С объемом 2,7 л и 165 л. с. дизельный Rexton уступает даже минимальной бензиновой комплектации (2,3 л, 140 л. с.) – 13,4 с до против 12,6 с (с АКПП) 100 км/ч. Максимальная же бензиновая версия двигателя (3,2 л, 220 л. с. – только с "автоматом") разгоняет двухтонную машину до 100 км/ч за вполне приличные 9,8 с.
Зато расход топлива (дизельного!) в городском режиме у 2,7-литрового дизельного Rexton – 10,7 л/100 км, тогда как 2,3-литровый бензиновый мотор расходует в городе не менее 15,8 л АИ-95 на 100 км. Считайте сами.
Rexton почти можно назвать настоящим джипом. Проходимость у него вполне себе на уровне – из небольшого сугроба вывезет и до дачи в слякоть довезет. Есть даже кнопка "понижайки" первой передачи, которая придает машине большую тяговитость и предназначена для выползания из грязи, песка и прочих бед. Однако, думается мне, всякие красивые бамперы и пластиковые пороги, которыми оснащают Rexton за отдельную доплату, созданы явно не для ухабов.
Когда поехали по КАД, я наконец-то решилась отключить "зимний режим" и начала "испытания" Rexton. Разгонялся он уверенно и равномерно, а вот крутить рулем было как-то непривычно легко. В городе при парковке это даже удобно, а на трассе на большой скорости – как-то уже не очень. Тем не менее даже на очень высокой скорости мне внутри было спокойно. К тому же подвеска показалась вполне комфортной. Никаких стуков, тряски и раскачивания я не заметила. <br>Оценила и адекватную работу датчика дождя, успевшего вовремя среагировать на поток грязи от встречного грузовика и смахнуть жижу с лобового стекла. Этим он, возможно, спас Rexton от ДТП, после которого о всех недостатках и достоинствах автомобиля приходилось бы говорить исключительно в прошедшем времени. Если, конечно, вообще пришлось бы говорить.
<b>Безопасность</b>
Корейских производителей не жалуют в Европе, и краш-тест по технологии EuroNCAP Rexton пока не прошел, однако родственные узы, которые связывают его с Mercedes ML, позволяют надеяться, что у него все хорошо. Правда, с женской точки зрения отсутствие креплений Isofix для детских кресел не вдохновляет.
Благодарим компанию "Адванс-Авто" за помощь в проведении тест-драйва.