15:3006 марта 200715:30
1просмотров
15:3006 марта 2007
Если раньше читать и постить сообщения в ЖЖ могли только владельцы «продвинутых» мобильных телефонов и КПК, то с конца следующей недели это «благо» станет доступно всем желающим. Единственное требование к телефону – возможность выхода в интернет.
<b>«Мы решили адаптировать эту услугу под все мобильные</b>, потому что в последнее время спрос на нее достаточно высок. Однако возможности воспользоваться ей были не у всех. К примеру, владельцы недорогих мобильников в лучшем случае могли использовать только 10% функционала», - рассказал dp.ru руководитель службы блогов компании «СУП» Антон Носик.
<b>«Пользователи простых телефонов получат и доступ к новостям.</b> К примеру, они смогут узнавать новости погоды, получать информацию о пробках и т.д. Это для тех, кто будет пользоваться сервисом бесплатно. Для платных пользователей функционал будет расширен», - рассказал dp.ru директор по стратегическому развитию компании «СУП» Эдуард Шендерович.
<b>Оплачивать новый сервис члены</b> сообщества будут по подписке. Точная стоимость услуги, по словам Эдуарда Шендеровича, пока обсуждается, однако она не будет превышать несколько долларов в месяц.
<b>За "неподписавшихся" заплатят рекламодатели</b>. Массовое размещение рекламных баннеров начнется в ЖЖ с 1 апреля. Однако тестовое размещение рекламных баннеров в ЖЖ началось уже с конца января. "Результаты очень позитивны. Они такие же, а в некоторых случаях и превосходят результаты от размещения рекламы в СМИ", – сообщил Эдуард Шендерович.
<b>Сейчас цена размещения баннера в ЖЖ </b>за 1 тыс. рекламных показов составляет $12. Однако это не окончательный вариант. "Как только мы более подробно исследуем аудиторию блогов, и реклама начнет размещаться таргетированно, цена, естественно, поднимется", – сказал ранее dp.ru руководитель службы блогов компании "SUP" Антон Носик.
<b>Комьюнити реклама в ЖЖ воспринимается позитивно</b>, считает Эдуард Шендерович. "Пользователи понимают, что нам тоже, как и любой другой компании, нужно зарабатывать деньги. Большая часть пользователей выбирает дневники с рекламной поддержкой и, соответственно, получает больше возможностей", – рассказал он dp.ru.
<b>Реклама пока что обходит стороной</b> пользователей платных аккаунтов ($25 в год). Однако в ближайшем будущем компания планирует предлагать подобным пользователям услуги по продаже рекламы в созданных ими дневниках. Доход от рекламы в ЖЖ, по словам Эдуарда Шендеровича, смогут также получать и те блоггеры, дневники которых людям особенно интересны.
<b>"Мы планируем заключать договоры</b> с владельцами дневников. Правда, пока не совсем понятно, по какой схеме мы будем работать. Для начала мы планируем связаться приблизительно с сотней владельцев дневников и обсудить с ними условия размещения: либо оплата будет производиться за 1 тыс. показов, либо будет какая-то фиксированная сумма за месяц, неделю или день. После того, как модель взаимоотношений выработается, мы автоматом разошлем предложения остальным", – рассказал dp.ru "SUP" Антон Носик.
<b>Зарабатывать на своем дневнике в ЖЖ,</b> по оценке экспертов, блоггеры смогут от нескольких сотен до тысячи долларов в месяц.