ФАС послал банки двумя дорогами

Антимонопольщики указали банкам два варианта размещения рекламы в сети. Провинившихся покарают штрафом.

<b><span style="COLOR: black">Рекламу банковских услуг в интернете</span></b><span style="COLOR: black"> в ближайшем будущем скурпулезно промониторит <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>ФАС</a>. &#171;Мы будем отсматривать рекламу банков путем выборки. В основном будут браться крупные порталы&raquo;, - сообщил dp.ru </span>заместитель начальника Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Сергей Пузыревский.
<b>Претензии фискалов к банкам таковы</b> – они вводят в заблуждение потенциальных клиентов, не сообщая им всех условий сделок. И в первую очередь -- по кредитованию. &#171;Зачастую банки дают лишь часть информации, которая выгодна для них, тем самым вводя в заблуждение потребителя&raquo;, - сообщил Сергей Пузыревский.
<b>Отныне у банков два пути</b>. &#171;Должна указываться либо вся информация целиком, включая условия кредитования и процентную ставку, либо баннер должен просто отсылать посетителей на сайт, где они ознакомятся с условиями сделки. Больше на баннере не должно быть ничего&raquo;, - рассказал Сергей Пузыревский.
<b>Несоблюдение этих условий будет</b> приравниваться к нарушению закона &#171;О рекламе&raquo; и караться штрафом <span style="COLOR: #111111">от 200 тыс. до 500 тыс. руб.</span>
<b><span style="COLOR: #111111">Ранее целенаправленных проверок</span></b><span style="COLOR: #111111"> рекламы банков в интернете ФАС не проводила. Однако в последнее время, по словам антимонопольщиков, этот вопрос назрел в связи с активизацией банков в сфере интернет-рекламы.</span>
<b><span style="COLOR: black">Более $11 млн, по оценке </span><span style="COLOR: #111111">рекламного</span></b><span style="COLOR: #111111"> агентства MindShare Interaction, составили в прошлом году расходы финансового сектора на интернет-рекламу, что на 83% больше уровня 2005 года. Причем на долю банков приходится порядка 70% всех затрат финансовых компаний на рекламу в сети. </span>