Нижний Новгород ожидает ребрендинг

Успехи турбизнеса, достигнутые за последние пару лет в Нижнем Новгороде, подвигли власти на смену имиджа старого доброго Нижнего. Стать туристической Меккой России городу помогут новые бренд и слоган. Все вывески и указатели продублируют на латинице.

<b>Нижнему Новгороду уготовано стать родиной русской сказки</b>, на манер того, как Великий Устюг стал родиной Деда Мороза. Условия для сказочного превращения есть – совместно с Большим Болдино (Болшеболдинский район Нижегородской области) город реализует турпрограмму, посвященную пушкинским местам.
<b>Совместно с Балахной, Ивановом, Костромой и Москвой</b> Нижний примет участие в проекте, посвященном подвигу нижегородского ополчения 1612 года. Вместе с Павловом, Самарой и Тулой идет работа над новым туристским маршрутом &#171;Слава русского оружия&raquo;. Об этом сообщил директор городского департамента внешнеэкономических связей Владимир Соловьев.
<b>За пару лет поток туристов в Нижнем Новгороде увеличился в восемь раз</b> – с 75 тысяч до 600 тысяч человек в год. Объем туристско-экскурсионных услуг сегодня оценивается в 160,7 миллиона рублей. Впятеро выросла сумма наличных, которые гости оставляют в Нижнем Новгороде. Вдвое - налоговые платежи туристических фирм.
<b>Наполняемость местных гостиниц возросла на 10%.</b> Объем гостиничных услуг всего за два года увеличился в два раза - до 860 миллионов рублей. И это при том, что в городе наблюдается дефицит хороших гостиниц. В дни всероссийских форумов мест хронически не хватает, гостей селят в теплоходах, &#171;припаркованных&raquo; у набережной площади Ленина.
<b>Всерьез за туризм в Нижнем Новгороде взялись</b>, когда губернатором стал бывший вице-мэр Москвы Валерий Шанцев. Тогда всерьез заговорили о необходимости смены имиджа. Область оплатила изготовление видеороликов, которые потом крутили в столичных аэропортах. Теперь в планах Международная туристическая выставка в Берлине. Столичные турфорумы нижегородцы давно освоили.