16:1028 февраля 200716:10
3просмотров
16:1028 февраля 2007
Участок кольцевой автодороги от Московского шоссе до трассы "Нарва" строители обещают сдать почти на год раньше срока – осенью 2007 года. Подбор подрядчиков завершился, дело за финансированием, которое ожидается не раньше марта 2007-го.
<b>Как сообщил руководитель</b> "Дирекции по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов, в ближайшее время будет объявлен конкурс на строительство участка КАД от Таллинского шоссе до Бронки. Завершить его по проекту планировалось в 2012 году, однако при сохранении уровня финансирования это можно сделать до 2009 года.
<b>Между тем</b>, как посетовал Борис Мурашов, из года в год поступление средств запаздывает на срок до двух кварталов. "Из-за задержек с финансированием мы ежегодно теряем несколько месяцев, – сказал, в частности, Борис Мурашов. – За 6 лет строительства КАД время вынужденных простоев составит не меньше полутора лет".
<b>Финансирование – не единственная проблема</b> "стройки века". Сейчас в ДСТО идет процедура расторжения контракта с подрядчиком строительства одного из участков КАД на Ржевке – компанией БСК. Проведение нового конкурса на этот участок в апреле-мае займет определенное время, сами работы возобновятся не раньше июля.
<b>Тем временем практически готовое восточное полукольцо</b> может еще прирасти транспортными сооружениями. Напомним: год назад руководитель компании "КАД-Ленобласть" Владимир Рыбальченко говорил о вероятном строительстве дополнительных транспортных развязок на участках дороги, проходящих по территории Ленинградской области. По его словам, это станет возможным в связи с интенсивным инвестиционным развитием территорий вокруг КАД: вложить средства в транспортные сооружения пожелали инвесторы.
<b>Как сообщил заместитель генерального директора</b> ДСТО Вячеслав Петушенко, эта идея действительно обсуждалась. Речь, в частности, шла о развязках на продолжении Гражданского проспекта, в районе вантового моста и Янино. Вместе с тем Вячеслав Петушенко напомнил, что, согласно стандартам на строительство дорог первой категории, расстояние между развязками должно быть не менее 5 км.