Фрадков призывает японские компании стать активнее на российском рынке

Премьер-министр России Михаил Фрадков считает, что японский бизнес должен " более активно работать на российском рынке".

<b>Инвестиционный климат России</b>, по мнению <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/974378" target=_blank>Фрадкова</a>, улучшается и становится более благоприятным для развития бизнеса. "Нельзя сказать, что это бизнес без риска, бизнес-контакты на международном уровне подтверждают тезис: при наличии рисков в России норма прибыли еще выше",– заявил Фрадков на открытии второго российско-японского инвестиционного форума в Токио.
<b>Япония входит в 10-ку крупнейших партнёров</b> России, отметил Фрадков. Министр считает, что японские компании должны ещё сильнее активизироваться на российском рынке и с большим рвением включиться в конкурентную борьбу с компаниями других стран. В качестве примера, "как осваивать российский бизнес", Фрадков назвал три крупнейшие автокомпании страны: Toyota, Nissan и Isuzu.