"Арго" поднимется на хлебной волне

Ассоциация коммерческих организаций культурно-развлекательного сервиса "Арго" вложит 10 млн евро в организацию в Петербурге производства хлебобулочных изделий. Для своей продукции она выбрала бренд "Невские пироги".

<b>"Арго" – соинвестор</b> торгового комплекса "Пулково III" и дочернее предприятие инвестора этого проекта – Фонда помощи ветеранам и инвалидам вооруженных сил и правоохранительных органов "Русское поле".
<b>Как сообщил </b><b>президент фонда</b> "Русское поле" Михаил Карачев, ассоциация "Арго" уже приобрела в Петербурге площадку для организации производства хлебобулочных изделий под брендом "Невские пироги". Первоначально оно будет выпускать около 20 т сдобы в сутки. В том числе, по словам Карачева, еще одно предприятие с объемом производства на первоначальном этапе 80 т в сутки разместится в Ленобласти. Таким образом суточный объем производства в городе и области составит 100 т.
<b>Оба производства</b> будут работать на площадках старых предприятий, однако каких именно, в компании не разглашают. Реализовывать продукцию планируется в основном оптом – организаторы производства уверяют, что достигнуты договоренности о поставках с торговыми сетями города. Однако Михаил Карачев говорит также и о том, что планируется создать сеть из 15 кафе под брендом "Невские пироги". Первые заведения откроются на Невском проспекте, Боткинской улице, площади Ленина и т. д. Инвестиции в проект не разглашаются.
<b>По словам</b> <b>генерального директора</b> компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/60688" target=_blank>Пироговый Дворик</a>" (сеть кафе-пекарен) Аси Клайман, открытие одного кафе стоит $150–200 тыс. Таким образом инвестиции в открытие 15 точек могут достигнуть $3 млн. Михаил Карачев также сообщил, что в будущем появится и сеть под брендом "Русские пироги". Некоторые участники рынка полагают, что кофейни могут появиться в помещениях сети игровых автоматов "Прогрессив", которая также входит в ассоциацию "Арго" (через 2 года по закону об игорной деятельности они будут закрыты). Михаил Карачев не отрицает такой возможности.
<b>Генеральный директор компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25053" target=_blank>Каравай</a>"</b> Николай Тютюнников рассказал, что в настоящий момент потребление ржано-пшеничных изделий в Петербурге снизилось на 1–3%, в то время как потребление сдобы увеличилось на 1–1,5%. По его мнению, сейчас потребителя можно привлечь разнообразием и новинками именно в категории сдобной продукции. Поэтому, несмотря на то, что рынок хлебобулочной продукции забит, новых игроков ждет успех именно в этом сегменте.