Аль Пачино позвонили из камеры смертников

14 февраля в прокат должен был выйти новый фильм с участием Аль Пачино "88 минут". Увы, что-то не сложилось, и динамичный триллер о поисках маньяка увидели лишь журналисты. Но уже в середине марта картину смогут оценить и зрители.

<b>В новом фильме Джона Эвнета</b> Аль Пачино играет известного профессора психиатрии, которого регулярно приглашают в ФБР в качестве консультанта при расследованиях деятельности серийных убийц.
<b>Фактически </b><b>нам показывают всего один день</b> его бурной жизни. Как обычно, герой Аль Пачино обвешан молодыми симпатичными женщинами и выглядит уставшим от бурных ночей и горячительных напитков.
<b>Собственно, "88 минут"</b> и начинаются с того, что персонаж Пачино – профессор Джек Грэмм, просыпается с очередной красоткой и прямо из ее объятий отправляется в ФБР. Совершено очередное убийство. Причем угадывается почерк маньяка, которого благодаря профессору только-только удалось приговорить к казни.
<b>Маньяк</b><b> в камере смертников</b>, а убийства продолжаются. Неувязочка, однако. Может, не того посадили?
<b>А тут еще выясняется</b>, что последняя жертва – знакомая Грэмма. К тому же накануне ее смерти он видел ее на вечеринке. Правда, там были и другие дамы, с которыми любвеобильный профессор когда-то успел переспать.
<b>Получается</b>, либо благодаря выводам Грэмма осудили невинного, либо у маньяка есть сообщник на воле, пытающийся новыми убийствами доказать, что настоящий маньяк якобы на свободе.
<b>И в довершение </b><b>всего</b> Грэмму звонит некто и мерзким голосом сообщает, что мол, "жить тебе, профессор, осталось 88 минут. Время пошло – тик-так". И звонит, гад, регулярно, и другими способами напоминает: "Тик-так. Осталось 79 минут... Осталось 70 минут..."
<b>Так ладно бы</b> только напоминал. Он же еще и на студенток профессора на темных лестницах нападает, да и других полюбовниц убить пытается. А герой Аль Пачино в темпе ищет, какая такая сволочь подобным образом развлекается.
<b>Поначалу фильм смотрится </b>как-то медленно, вопреки названию. Но это эффект "сжимаемой пружины". А вот когда она начинается разжиматься – тут тебе и динамика, и прочие удовольствия триллера.
<b>Да, и не ждите моря крови</b>, выпадающих внутренностей и прочих модных атрибутов "маньячного кино". Трупы есть, причем эффектно приготовленные, но на их виде режиссер не зацикливается. Главное – сам Аль Пачино и его дамы. Его взаимоотношения с ними и его же внутренние проблемы.
<b>Скажем так</b> – сценарий невыдающийся и не особо оригинальный. Но снято вполне качественно. Если бы еще в середине фильм не появился "толстый" намек на то, кто всех убивает – было бы совсем хорошо.
<b>Тем не менее удивляет</b>, что российские прокатчики предпочли кинобред типа "Призрачного гонщика" и "Малых детей" вполне качественному триллеру с кинозвездой, присутствие которой на экране – 90% успеха.