"Магнит" и "Копейка" у СМИ на устах

"Пятерочка", "Перекресток", "Магнит" и "Копейка" стали самыми упоминаемыми в СМИ торговыми сетями, считают эксперты агентства "INFOline", подготовившие обзор "Торговые сети: IV квартал 2006 года".

<b>Пвышенного внимания СМИ </b>сети удостоились<b> </b>из-за слияния ("Пятерочка" и "Перекресток") и вручения престижной награды – премии "Компания года 2006" ("Х5 Retail Group N.V."). Подобные события становятся хорошими информационными поводами и помогают росту популярности компаний, сообщает INFOLine.
<b>Активность фирмы в медиа-пространстве </b>не всегда напрямую связана с ее величиной. Так, сеть "Metro Cash&amp;Carry" занимает второе место на розничном рынке по объему товаров, но в медиа-пространстве она практически незаметна, отмечают аналитики INFOLine.
<b>PR-специалисты </b>и наличие стратегии public relations сильно помогают росту популярности в СМИ. Так, сильно выросли в медиа-среде сети "Лента" и "Самохвал". Первая провела тендер на разработку PR-стратегии по выводу сети на региональный рынок, а вторая заключила договор на PR-поддержку с информационным агентством, пишет INFOLine.