«Филипп Моррис» запускает новый бренд

«Филипп Моррис» запустил в производство новую марку сигарет. В рознице они появятся в марте.

<b>Для совершеннолетних курильщиков из России,</b> которые любят все новое и гламурное, компания &#171;Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг&raquo; выпустила сигареты &#171;UNOTM VIRGINIA SLIMS&raquo;. UNO, по замыслу маркетологов, означает уникальность торговой марки, так как пачки сигарет необычной формы. Одна из них – элегантная черная. Другая – роскошная белая. Об этом dp.ru рассказала Ирина Бахтина, управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям ООО &#171;Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг&raquo;.
<b>Сигареты обеих версий </b>одинаковы по вкусу. Смолы – 6 миллиграмм. Никотина – 0,7. В каждой пачке – 20 тонких сигарет с американской смесью ароматных табаков. Предполагаемая цена в рознице – 40 рублей. &#171;Упаковка сигарет – революционная. На российском рынке таких никогда еще не было&raquo;, так, по словам Ирины Бахтиной охарактеризовал новую марку Фредрик Шталь, директор по рекламе компании &#171;Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг&raquo;.
<b>Черная пачка сигарет</b> – гламурная и подходит для черных деловых костюмов. Белую пачку, по замыслу &#171;Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг&raquo;, можно днем брать в офис или в ночной клуб. Предполагается, что новые сигареты будут дополнительным аксессуаром для курящих совершеннолетних модников, заявили dp.ru в компании.
<b>В 2006 году семейство марок </b>&#171;VIRGINIA SLIMS&raquo; сохраняло лидерские позиции в сегменте дорогих сигарет формата slims с долей 27, 7%, опережая ближайшего конкурента на 2,96 процентных пункта. &#171;VIRGINIA SLIMS&raquo; в прошлом году занимала 1,12% российского рынка. Такие данные приводит агентство исследований рынка &#171;Бизнес Аналитика&raquo;.