17:1626 февраля 200717:16
35просмотров
17:1626 февраля 2007
«Филипп Моррис» запустил в производство новую марку сигарет. В рознице они появятся в марте.
<b>Для совершеннолетних курильщиков из России,</b> которые любят все новое и гламурное, компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» выпустила сигареты «UNOTM VIRGINIA SLIMS». UNO, по замыслу маркетологов, означает уникальность торговой марки, так как пачки сигарет необычной формы. Одна из них – элегантная черная. Другая – роскошная белая. Об этом dp.ru рассказала Ирина Бахтина, управляющий по связям со СМИ и внутрикорпоративным коммуникациям ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
<b>Сигареты обеих версий </b>одинаковы по вкусу. Смолы – 6 миллиграмм. Никотина – 0,7. В каждой пачке – 20 тонких сигарет с американской смесью ароматных табаков. Предполагаемая цена в рознице – 40 рублей. «Упаковка сигарет – революционная. На российском рынке таких никогда еще не было», так, по словам Ирины Бахтиной охарактеризовал новую марку Фредрик Шталь, директор по рекламе компании «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
<b>Черная пачка сигарет</b> – гламурная и подходит для черных деловых костюмов. Белую пачку, по замыслу «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг», можно днем брать в офис или в ночной клуб. Предполагается, что новые сигареты будут дополнительным аксессуаром для курящих совершеннолетних модников, заявили dp.ru в компании.
<b>В 2006 году семейство марок </b>«VIRGINIA SLIMS» сохраняло лидерские позиции в сегменте дорогих сигарет формата slims с долей 27, 7%, опережая ближайшего конкурента на 2,96 процентных пункта. «VIRGINIA SLIMS» в прошлом году занимала 1,12% российского рынка. Такие данные приводит агентство исследований рынка «Бизнес Аналитика».