ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Немой» продавец может рассказать о многом

Являясь продолжением проекта "Книжки с кАРТинками" ИД «РИП-холдинг», книга «Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка», изданная совместно с RotoVision, открывает удивительный мир, таящийся в, казалось бы, простых листах бумаги или картона.

Упаковка имеет много функций. Первая – это, разумеется, обеспечение сохранности товара. Уже на стадии разработки дизайнер должен знать, что упаковке придется проделать сложный и иногда очень далекий путь до покупателя и при этом остаться в прекрасной форме и сохранить свое содержимое.
Вторая функция – это реклама товара. Упаковку называют еще «немым продавцом», ведь зачастую именно она, пестрая и кричащая или строгая и изысканная, заставляет нас протянуть руку и купить товар. Кроме того, упаковка – источник информации.
Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов.<br>
На сегодняшний день MP3-плееры считаются основой рынка устройств для воспроизведения музыки. Зачем покупать несметное количество CD, которые будут пылиться в шкафу и занимать место, когда можно скачать несколько гигабайтов песен и сохранить на флеш-карте, сделав всего пару кликов &#171;мышкой&raquo;? Так как же привлечь искушенного потребителя?
Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.
Книга &#171;Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка&raquo; интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура.
Более подробную информацию о книге <i>&#171;Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка&raquo;<b> </b></i>и других изданиях ИД &#171;РИП-Холдинг&raquo; Вы можете увидеть на сайте <a href="http://www.designbook.ru/">www.designbook.ru</a>
<b><i>Издательский Дом "РИП-холдинг"</i></b><i> - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. &#171;РИП-Холдинг&raquo; обладает эксклюзивными авторскими правами на издание книг </i><i>Rockport и </i><i>RotoVision<b> </b>на территории Восточной Европы.</i>
<b><i><a href="http://designbook.ru/">Книжки с кARTинками</a></i></b><i> - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров.</i>
<b><i></i></b><b><i></i></b>
PR-служба
РИП-Холдинг
<a href="http://www.designbook.ru/">www.designbook.ru</a>