16:3019 февраля 200716:30
39просмотров
16:3019 февраля 2007
Компания «Автодом» планирует завоевать 50% московского рынка по продаже BMW. Для этого она инвестирует порядка 20 млн рублей в строительство нового автосалона на Волгоградском проспекте.
<b>С помощью нового салона</b> компания планирует продавать 1000 автомобилей и мотоциклов в год – столько же, сколько через уже два имеющихся у нее салона. "Это позволит нам увеличить свою долю на московском рынке BMW с 39% до 53%," – говорит пресс-атташе "Автодома" Ирина Игнатьева.
<b>Вернуть вложенные</b> в строительство средства руководство "Автодома" рассчитывает через три года. Новая площадка добавится к уже имеющимся трем - на улице Зорге, улице Рочдельской и недавно открывшейся на 51-ом км МКАД. Причем автосалон на Рочдельской достался "Автодому" при покупке компании "Бавария-М".
<b>Соседство с резиденцией правительства </b>(ул. Рочдельская)<b> </b>бизнесмены называют стратегическим. "Несмотря на то, что уровень продаж нашего нового приобретения не является объемообразующим в масштабах нашей компании, соседство с "Белым домом" – стратегическое преимущество для нас и удобство для наших клиентов,"– говорит генеральный директор "Автодома" Александр Сокол.
<b>BMW в России представлено</b> 41 официальным дилером в 27 городах, в Москве – 8 дилерами. Доля продаж "Автодома" в России составляет 21%, а в Москве – 39%. Рост продаж автомобилей марок BMW и MINI в 2006 году составил 42%, а именно 9 527 штук против 6 678 в 2005 году.