"Кристалл" нальет россиянам "Самокатную"

Московский завод "Кристалл" готовит выпуск новой водки под названием "Самокатная". На продвижение нового бренда завод в 2007 году потратит более $1 млн.

<b>Водка "Самокатная"</b> получила свое имя от названия улицы, где расположено предприятие. Горячительный напиток находится в сегменте "стандарт", а его цена составит до 110 рублей за бутылку 0,5 л. Презентация нового бренда прошла сегодня.
<b>"Кристалл" выпустит в 2007 году</b> еще два новых сорта водки – в сегменте low premium (до 180 рублей за бутылку) и в сегменте premium (выше 240 рублей). Объем производства пока не определен, но "в компании рассчитывают, что все новые бренды займут серьезные позиции в общем объеме производства", – сообщил начальник пресс-службы ФГУП "Росспиртпром" Дмитрий Добров. "Росспиртпром" управляет 51% акций "Кристалла", принадлежащим государству.
<b>В прошлом году</b>, несмотря на кризис в алкогольной отрасли, "Кристаллу" удалось сохранить лидирующие позиции среди российских производителей водки и ликероводочной продукции. Завод произвел 7,4 млн декалитров, отгрузил, с учетом запасов прошлых лет, 7,7 млн декалитров. В 2005 году производство водки на предприятии составило около 9 млн декалитров.
<b>Снижение производства</b> в 2006 году объясняется тем, что "Кристалл" дважды был вынужден останавливать производство и простоял более 2,5 месяцев. Первый раз – в начале года, когда у производителей не было новых спецмарок, второй – в середине года, когда вводилась ЕГАИС.