Кончается прием заявок на конкурс на словесный образ толерантности Петербурга

Прием заявок на участие в творческом конкурсе на лучший логотип и лучший слоган, пропагандирующие Петербург как город толерантности, мира и согласия, завершается в четверг, 15 февраля.

<b>"Цель конкурса </b>– выработка наиболее эффективной стратегии социальной рекламы, способствующей развитию толерантной среды в Санкт-Петербурге путем распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим народам, культурам, религиям", – рассказали в пресс-службе администрации города.
<b>"Логотип и слоган,</b> признанные лучшими на конкурсе, будут использованы при производстве наружной социальной рекламы в рамках реализации городской программы "Толерантность", рассчитанной на 2007–2010 годы", – отметили в пресс-службе.
<b>Конкурс проводится</b> комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и комитетом по внешним связям с 15 января. Участвовать в нем могут физические и юридические лица, подавшие заявки не позднее 15 февраля 2007 года. Авторы лучших логотипа и слогана получат денежные вознаграждения размером 60 и 35 тыс. рублей.