14:2514 февраля 200714:25
6просмотров
14:2514 февраля 2007
Крупные сети по продаже телефонов и аксессуаров воспользовались Днем святого Валентина, чтобы как можно громче заявить о себе покупателям. Рекламные акции на продажи телефонов никак не повлияют, считают эксперты.
<b>Четырехметровую статую Амура </b>изо льда поставила к сегодняшнему дню «Евросеть» в Новосибирске. В Петербурге у станций метро всем желающим раздают специальные измерители любви – «LOVE METЕR(Ы)», которые помогают влюбленным приобрести телефоны по специальным ценам. Например, LG 800 Chocolate – это обожание, а вот Sony Ericsson W850i – это уже предложение руки и сердца. По центральным улицам Казани, Самары, Уфы, Саранска, Тольятти, Саратова и Оренбурга <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>«Евросеть»</a> запустила своих папарацци, которые фотографируют влюбленные парочки. Снимки позже появятся в салонах сети, рассказал dp.ru пресс-секретарь компании Очир Манджиков.
<b>Луковицы экзотического цветка </b>амариллис<b> </b>раздают каждому покупателю телефонов Samsung E420, E500 или Е570 конкуренты из «Связного». Поставщики сети пообещали, что из луковиц вырастут по четыре крупных цветка, окрашенные в цвета от белого до розового и красного с оттенками. Название серии телефонов «La Fleur» – цветок – наиболее точно отражает стилевую концепцию, положенную в основу внешнего вида новых телефонов, пояснила dp.ru PR-директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/56389" target=_blank>«Связного</a>» Елена Ноготкова.
<b>Кошельки для дисконтных карт </b>получат влюбленные покупатели точно таких же моделей телефонов в салонах DIVIZION. Название акции – «Поделись секретом!», говорится в информации, распространенной DIVIZION.
<b>Просто скидки </b>на некоторые модели телефонов предлагает сеть <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71147" target=_blank>Dixis</a>. Акция называется «Истребляем высокие цены». Эти данные опубликованы на официальном сайте компании.
<b>Лавины продаж телефонов</b> и аксессуаров к ним в салонах связи, скорее всего, не будет. Рекламные акции, приуроченные к праздникам всех влюбленных, 23 февраля и 8 марта, больше – имиджевые. Они призваны поддержать на слуху имя компании. Такое мнение dp.ru высказал Дмитрий Сурилов, директор проектов «Most marketing», компании, занимающейся разработкой стратегии увеличения продаж.