15:1013 февраля 200715:10
4просмотров
15:1013 февраля 2007
ФАС не торопится "карать" владельцев казино, зрители жалуются на обилие телерекламы, а спамеры по-прежнему засоряют электронную почту своими рассылками – новый закон "О рекламе" работает не в полную силу.
<b>Рекламный рынок за 2006 год</b> вырос в среднем на 30%. Это свидетельствует о том, что новый закон "О рекламе" работает и нормы были приняты правильно. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции "Изменения в Федеральном законе "О рекламе" и первые итоги его реализации" заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский.
<b>На 25% в среднем вырос объем</b> наружной и радиорекламы в 2006 году. Значительный рост показал рынок рекламы в интернете и печатных изданиях. Более, чем на 30%, несмотря на серьезные ограничения, вырос и рынок телерекламы. Такие цифры озвучил Мединский.
<b>Впрочем, при формулировке ограничений</b> рекламы на ТВ, законодатели допустили ряд проколов, признался Мединский. "Мы ограничили объем рекламы на ТВ до 12 минут в час при продолжительности блоков не более 4 минут вместо того, чтобы определить минимальный отрезок времени, который не должен прерываться рекламой. В результате – постоянные жалобы от телезрителей, что рекламы стало больше. Такое впечатление создается из-за того, что телеканалы прерывают показ по 3-5 раз в час, добавляя к разрешенным законом рекламным минутам анонсы своих собственных программ, которые рекламой не считаются. Таким образом, продолжительность рекламного блока увеличивается", – сообщил он.
<b>Реклама секс-услуг процветает на ТВ </b>в вечерние часы. Но про это законодатели как-то забыли. "Это парадокс: проституция в России официально запрещена, зато разрешена ее реклама. Мы будем рассматривать вопрос о ее запрете в весеннюю сессию. А то уже противно телевизор по вечерам включать", – рассказал Мединский.
<b>Запрет на рекламу игорного бизнеса</b> вообще не выполняется. "По-прежнему весь центр увешан рекламой казино. И ФАС, непонятно по каким причинам, на это не реагирует", – сообщил Мединский.
<b>Спамеры по-прежнему бомбят </b>почтовые ящики раздражающими всех рассылками. "Нужно принимать конкретные меры: взять несколько спамерских контор и устроить им публичную казнь, чтобы остальным неповадно было. За каждый заказ оштрафовать на 50 тыс. рублей. При желании можно спамеров до трусов раздеть", – рассказал Мединский dp.ru.