Google поскользнулся на пиратстве

Группа медиакомпаний-производителей кинофильмов, обвинила интернет-гиганта Google в сотрудничестве с владельцами сайтов, предлагающих пользователям скачать пиратское видео, сообщает eWEEK.com. Google намерена решить дело полюбовно.

<b>News Corp., Viacom, Sony, Time Warner, Walt Disney </b>и NBC Universal (подразделение General Electric) обвинили интернет-гиганта Google в сотрудничестве с владельцами веб-сайтов, обеспечивающих посетителям доступ к пиратскому видео.
<b>В период с 2003 по 2005 год </b>Google оказывал значительную поддержку Брэндону Дрюри и Люку Сэмплу, которых некоторое время назад крупные киностудии обвинили в пиратстве. Дрюри и Сэмпл владели ресурсами EasyDownloadCenter.com и TheDownloadPlace.com и предлагали посетителям нелегально скачать фильмы из архивов сайтов.
<b>Привлеченный необычайно высоким уровнем </b>посещаемости сайтов Google, по всей видимости, договорился о сотрудничестве с владельцами пиратских ресурсов. За 3 года он получил в общей сложности около $809 тыс. за рекламу, размещаемую сайтами в поисковике.
<b>Google планирует урегулировать </b>ситуацию, полюбовно договорившись с крупными теле- и киностудиями об использовании их видеоконтента. Особое внимание интернет-поисковику придется уделить содержанию недавно приобретенного за $1,65 млрд сайта YouTube, по поводу которого уже ворчат правообладатели.
<b>Google откажется </b>от всех рекламных продуктов, вызывающих возражения представителей медиаиндустрии, заявили адвокаты поисковой системы. Компания также составит список "одобренных" рекламодателей и откажется от продажи ключевых слов, используемых пиратскими сайтами для привлечения посетителей. Всем сотрудникам отделов продаж рекламы Google рекомендовано отказываться от подобного рода клиентов в дальнейшем.