"Яндекс" увеличил выручку до $72 млн

Российский медиарынок в 2006 году продемонстрировал высокие темпы роста. Лидирующие позиции занимает сегмент интернет-рекламы.

<b>Крупнейшая российская поисковая система</b> "Яндекс" в 2006 году вдвое (до $72 млн) увеличила выручку по сравнению с предыдущим годом. Компания объявила, что двукратное увеличение наблюдалось в обоих сегментах – контекстной рекламы (на который приходится 80% выручки) и баннерной рекламы (20% выручки).
<b>По мнению экспертов</b>, показатели "Яндекса" почти идеально коррелируют с динамикой рынка в целом в 2006 году. Как следует из отчета агентства по продаже рекламы в интернете в России MindShare Interaction (MI), отечественный рынок сетевой рекламы вырос за прошлый год на 87% (до $187 млн) по сравнению с 2005 годом, главным образом – благодаря росту сегмента контекстной рекламы в 2,6 раза. По оценкам MI, контекстная реклама в настоящее время составляет 55% совокупного рынка рекламы в интернете (против 40% в 2005 году), что соответствует уровню, характерному для развитых рынков.