16:3709 февраля 200716:37
3просмотров
16:3709 февраля 2007
"Билайн" начнет продавать корпоративным клиентам современные коммуникаторы по низкой цене. Это должно увеличить спрос на высокотехнологичные услуги оператора. Конкуренты считают, что надо начинать со скорости передачи данных, а не с "трубок".
<b>"Билайн" предложит коммуникатор</b> Ogo производства компании IXI Mobile. Он представляет собой "раскладушку" с полноценной QWERTY-клавиатурой и широким горизонтальным дисплеем. Аппарат автоматически загружает электронную почту в момент ее прихода – таким образом, владелец может читать ее сразу. Это основное преимущество новинки.
<b>Также поддерживается работа с ICQ</b>, новостными лентами в формате RSS, а также документами Microsoft Word, Microsoft Powerpoint. При этом аппарат планируется продавать, по информации из зарубежных СМИ, всего за $80. Это объясняется тем, что доступна модель будет только корпоративным клиентам, платящим на тарифном плане с подключенной услугой мгновенной доставки электронной почты от $18 в месяц.
<b>Такая практика</b> компенсации стоимости телефона за счет подписки на тот или иной пакет услуг широко распространена за рубежом, в нашей же стране субсидирование почти не используется, так как приводит к злоупотреблениям: предприимчивые люди перепродают приобретенное со скидкой оборудование по рыночной стоимости.
<b>Пресс-служба "Билайна"</b> подчеркивает, что западную бизнес-модель, в рамках которой оператор сам продает оборудование (как это сделала, например, МТС), компания не перенимает, и продажа коммуникаторов – часть программы по привлечению корпоративных клиентов. Именно представителей малого и среднего бизнеса оператор видит в качестве целевой аудитории услуги: менеджеры всегда смогут иметь оперативный доступ к электронной почте. Ранее такое решение "Билайн" предлагал реализовать путем установки дополнительных программ на смартфоны, которые клиент покупал сам за полную стоимость.
<b>"Это действительно интересный "девайс"</b>, и он, без сомнения, найдет своих сторонников. Однако для комфортной работы с ним необходим хороший – то есть быстрый – интернет. Ведь дорогому автомобилю нужна хорошая дорога – кто поедет на "Ламборджини" через рытвины? Поэтому мы сначала "построили дорогу", внедрив интернет на скорости до 2,4 Мбит/с, а скоро у нас появятся и дорогие "автомобили", простите – телефоны", – говорит начальник отдела по связям с общественностью петербургского "Скай Линка" Кирилл Волошин.