08:1508 февраля 200708:15
3просмотров
08:1508 февраля 2007
"Яндекс" подвел предварительные финансовые итоги 2006 года. Неаудированная выручка компании за год составила $72 млн. Это более чем в два раза превышает результат прошлого года.
<b>Соотношение контекстной и медийной рекламы </b>в структуре доходов "Яндекса" сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая "Яндекс.Маркет", и тематическая, включая "Рекламную сеть "Яндекса"), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.
<b>Число рекламодателей в системе "Яндекс.Директ"</b> выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тыс. клиентов. За весь год "Яндекс.Директ" показал более 11 млрд таких объявлений.
<b>В 2006 году компания предложила </b>заказчикам контекстной рекламы целый ряд новых инструментов, призванных сделать услуги "Директа" доступными более широким слоям рекламодателей: автофокус, автобюджет, возможность размещать свои телефоны и адреса прямо на "Яндексе". Кроме того, снизился порог входа для размещения объявлений в "Яндекс.Директе": теперь минимальная стоимость перехода составляет 30 копеек.
<b>В течение года расширялась</b> "Рекламная сеть "Яндекса". Сегодня среди ее участников – сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.Ru. В конце года "Рекламная сеть" стала принимать сайты, принадлежащие частным лицам. Совокупная посещаемость сайтов-участников "Рекламной сети" соизмерима с трафиком на портале "Яндекс".
<b>Продажи медийной рекламы </b>росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.