Реклама побежит за поездом метро

«Тоннельную рекламу» увидят пассажиры в токийском метро. Проезжая по этому участку, вы смотрите в окно и видите там движущуюся за поездом картинку.

<b>Этот эксперимент</b> проводится на участке между станциями &#171;Тамеике-санно&raquo; (Tameike-sanno) и &#171;Акасака-мицуке&raquo; (Akasaka-mitsuke). Технология была разработана американской компанией Submedia, успевшей внедрить её в ряде линий метро США и некоторых стран Латинской Америки, сообщает habrahabr.ru
<b>Суть идеи </b>довольно проста: на стенах тоннеля подвешиваются экраны, на которых отображаются специальные раскадрованные ролики. Экраны освещаются краткими вспышками стробоскопа, когда мимо них проезжает вагон метро. Создается полная иллюзия движущейся картинки.
<b>В России </b>эта новаторская идея родилась, но не воплотилась в жизнь. В ноябре 1976 года в ноябрьском номере журнала &#171;Юный техник&raquo; было опубликовано письмо юного кулибина Лёни Стежко, предложившего размещать рекламу в тоннелях метро (кадры, размещённые вдоль тоннеля). Маститые техники отвергли идею Лёни с такими словами: &#171;Сел человек в метро, проехал две-три остановки и увидел клочок фильма без начала, без конца&raquo;.