16:1805 февраля 200716:18
5просмотров
16:1805 февраля 2007
По итогам работы за 2006 год Московская железная дорога в поездах дальнего следования перевезла более 9,5 млн пассажиров. Билетов хватало всем, а чаще спрашивали в СВ и сидячие вагоны, а на плацкартные вагоны спрос снизился.
<b>За год</b> со столичных вокзалов в поездах дальнего следования было отправлено 25 664 300 человек, что на 4,1% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Говорить о недостатке билетов не пришлось, т.к. в 2006 году было предложено более 33,7 млн мест (на 3% больше, чем в 2005 году).
<b>Наметился возрастающий спрос</b> пассажиров на билеты в вагоны более высокой классности. Так, в вагонах СВ формирования столичной магистрали было перевезено на 6 % больше пассажиров, чем в 2005 году, а пассажиров купейных вагонов по итогам года стало больше на 2%, сообщает сайт <a href="http://www.regions.ru/" target=_blank>"Новости Федерации"</a>.
<b>Высоким спросом</b> пользуются места в так называемых "сидячих" вагонах, которые включены в составы нескольких московских поездов (до Орла, Смоленска, Бреста), а вот спрос на плацкартные вагоны снизился на 3%.
<b>Самыми массовыми </b>перемещения пассажиров были как обычно в летние месяцы и в декабре: в июне в поездах дальнего следования из Москвы отправилось два с половиной млн человек, в июле- 3,1 млн, в августе 3 млн, а в декабре 2,3 млн.
<b>Ни один регион</b> России не может сравниться с Московским по пассажиропотоку в пригородном сообщении: за 2006 год электричками воспользовалось почти 567 млн жителей столицы и Подмосковья, что на 6 % больше, чем годом ранее.