Журналы ищут рекламодателей по запаху

Печатные издания The Wall Street Journal и USA Today планируют продавать рекламу с запахом в целях увеличения прибыли и привлекательности журналов с точки зрения рекламодателей.

<b>Учитывая падение популярности</b> традиционных печатных изданий по сравнению с интернет, The Wall Street Journal и USA Today разработали план, который должен привлечь внимание к изданиям рекламодателей и увеличить количество прибыли, получаемой за счет размещения печатной рекламы. Пока издания не раскрывают всех деталей плана, и список потенциальных рекламодателей не разглашается.
<b>Газеты сотрудничают с компанией Scentisphere</b>, инженеры которой придумали и реализовали инновационную технологию использования ароматических типографских красок при создании печатной рекламы. По словам президента Scentisphere Боба Бернштейна, &#171;ароматическую&raquo; рекламу ранее могли позволить себе лишь косметические компании – в первую очередь потому, что сам процесс создания рекламы с запахом был неоправданно дорогим. Однако новая технология Rub'nSmell позволяет существенно снизить затраты – приблизительно на 20-30%.
<b>Добавляя рекламе запаха,</b> утверждает Бернштейн, рекламодатель тем самым увеличивает вероятность отклика. Известно, что запахи быстрее пробуждают воспоминания, причем не логические, а эмоциональные, что тем более выгодно с точки зрения запоминаемости рекламы. По данным Scentisphere, некоторые клиенты компании, используя в своей рекламе технологию Rub'nSmell, отмечали увеличение продаж на 25%.