12:3702 февраля 200712:37
3просмотров
12:3702 февраля 2007
Объем рынка интернет-рекламы в России растет стремительными темпами. В 2006 году он составил $187 млн, что на 87% больше, чем в 2005 году. Еще больший рост, по прогнозам специалистов, ожидается в 2007 году.
<b>На 87% </b><b>увеличился объем рынка</b> интернет-рекламы в России в 2006 году. Такие данные приводит в своем исследовании рекламное агентство MindShare Interaction.
<b>В денежном же выражении,</b> по подсчетам агентства, объем рынка интернет-рекламы составил $187 млн. Однако эти расчеты включают в себя только расходы на размещение баннерной и контекстной рекламы, без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.<b> </b>
<b>Причем соотношения доходов </b>от баннерной и контекстной рекламы распределились неравномерно. «Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых данный вид размещений наиболее привлекателен», - рассказала генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая. <b></b>
<b>2006 год явился своего рода</b> переходным периодом для интернет-рекламы в России, считает генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. «Это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач», - сообщил он.
<b>Самыми активными интернет-рекламодателями 2006, по данным </b>MindShare Interaction, стали компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775" target=_blank>Билайн</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/45248" target=_blank>General Motors</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a>, Microsoft и Motorola.<b> </b>
<b>До $300 млн, по прогнозам</b> MindShare Interaction, вырастет объем рынка интернет-рекламы в России к концу 2007 года. Причем затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55%—60% и составят около $135 млн. <b></b>