«Русский алкоголь» меняет пробки на «кепки»

Компания «Русский алкоголь» делает рестайлинг водки «Зеленая марка» и потратит на ее продвижение порядка $12 млн. Вместо «ностальгической» водки с сургучом появится «классическая водка» в серой кепке, сообщил сегодня замгендиректора компании.

<b>Тестовые продажи</b> водки &#171;Зеленая марка&raquo; в новой упаковке начнутся на следующей неделе в Туле, Ярославле и Твери. Через пять недель после этого состоится ее запуск по стране, заявил журналистам коммерческий директор компании Вадим Касьянов. Он же заявил журналистам: &#171;В прошлом году <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44283" target=_blank>&#171;Русский алкоголь&raquo;</a> стал лидером на алкогольном рынке страны и намерен как можно дольше находиться на этом месте&raquo;.
<b>&#171;Рестайлинг не повлияет </b>на цену обновленной водки - рекомендуемая цена останется в среднем 100-115 руб. за бутылку&raquo;, - сказал первый замгендиректора компании Владимир Иванов. Ноу-хау в виде пробки, не имеющей аналогов, вдохновляет руководителей компании, планирующих &#171;широко использовать это преимущество&raquo;.
<b>Стать заметным игроком </b>на международном алкогольном рынке планирует &#171;Русский алкоголь&raquo; со своей обновленной маркой. По словам Иванова, компания планирует широкомасштабные продажи обновленной &#171;Зеленой марки&raquo; ва Украине. &#171;Наша цель - превратить этот бренд в настоящий международный&raquo;, - заявил он, напомнив, что в продукция &#171;Русского алкоголя&raquo; продается в 30 странах мира.