17:1530 января 200717:15
3просмотров
17:1530 января 2007
Компания «Русский алкоголь» делает рестайлинг водки «Зеленая марка» и потратит на ее продвижение порядка $12 млн. Вместо «ностальгической» водки с сургучом появится «классическая водка» в серой кепке, сообщил сегодня замгендиректора компании.
<b>Тестовые продажи</b> водки «Зеленая марка» в новой упаковке начнутся на следующей неделе в Туле, Ярославле и Твери. Через пять недель после этого состоится ее запуск по стране, заявил журналистам коммерческий директор компании Вадим Касьянов. Он же заявил журналистам: «В прошлом году <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44283" target=_blank>«Русский алкоголь»</a> стал лидером на алкогольном рынке страны и намерен как можно дольше находиться на этом месте».
<b>«Рестайлинг не повлияет </b>на цену обновленной водки - рекомендуемая цена останется в среднем 100-115 руб. за бутылку», - сказал первый замгендиректора компании Владимир Иванов. Ноу-хау в виде пробки, не имеющей аналогов, вдохновляет руководителей компании, планирующих «широко использовать это преимущество».
<b>Стать заметным игроком </b>на международном алкогольном рынке планирует «Русский алкоголь» со своей обновленной маркой. По словам Иванова, компания планирует широкомасштабные продажи обновленной «Зеленой марки» ва Украине. «Наша цель - превратить этот бренд в настоящий международный», - заявил он, напомнив, что в продукция «Русского алкоголя» продается в 30 странах мира.