10:2130 января 200710:21
3просмотров
10:2130 января 2007
Показ кино на телевидении станет невыгодным после ратификации Госдумой Европейской конвенции по трансграничному телевидению.
<b>Приведение российского рекламного </b>законодательства в соответствие с Европейской конвенцией по трансграничному телевидению сделает невыгодным показ кино на телевидении.
<b>Сейчас <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/78488" target=_blank>Минкультуры</a> и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71290" target=_blank>Федеральная антимонопольная служба</a> </b>(ФАС) работают над законопроектом, предусматривающим поправки в ряд законов, в том числе «О рекламе». Правка российского законодательства потребовалась после того, как в октябре прошлого года российский <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/03217" target=_blank>МИД</a> подписал Конвенцию по трансграничному телевидению. Чтобы документ ратифицировала Госдума, необходимо привести российские законы в соответствие с международными нормами.
<b>В частности, придется ввести норму </b>о порядке прерывания передач. Согласно конвенции, программы можно прерывать рекламой раз в 20 минут, а фильмы - раз в 45 минут. В российском законе «О рекламе» такой нормы пока нет.
<b>Эксперты считают, что появление новой нормы </b>может привести к тому, что вещатели перестанут ставить фильмы в прайм-тайм и сократят их показ в остальное время. А президент «<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85073" target=_blank>СТС Медиа</a>» Александр Роднянский опасается, что сильный удар будет нанесен по качественному кино, которое будет вытеснено из эфира.
<b>Конвенция по трансграничному телевидению </b>вступила в силу в мае 1993 года. На сегодняшний день ее подписали 37 стран. Ожидается, что законопроект, приводящий российское законодательство в соответствие с конвенцией, будет написан к марту 2007 года.