09:2830 января 200709:28
1просмотров
09:2830 января 2007
В США появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя.
<b>В США вдоль автотрасс </b>появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, пишет The New York Times.
<b>Первые «говорящие» щиты </b>заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.
<b>Билборды устанавливаются американским </b>филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам «подсказывает» радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.
<b>Обращение к проезжающему </b>мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. «Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия», - будет написано на щите, если Мэри - юрист. «Майк, блюдо дня сегодня - скорость», - появится на мониторе, если Майк - повар.
<b>Пока в эксперименте участвуют </b>только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.