Американские билборды «заговорили» с автовладельцами

В США появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя.

<b>В США вдоль автотрасс </b>появились рекламные щиты, которые способны определить имя проезжающего мимо автолюбителя и послать ему персонализированное сообщение, пишет The New York Times.
<b>Первые &#171;говорящие&raquo; щиты </b>заработают в понедельник в четырех американских городах - Нью-Йорке, Майами, Чикаго и Сан-Франциско.
<b>Билборды устанавливаются американским </b>филиалом компании Mini и реагируют только на владельцев автомобилей Mini Cooper. Имя владельца рекламным щитам &#171;подсказывает&raquo; радиочип, вмонтированный в брелок к ключам машины, а сообщение появляется на табло, вмонтированном в щит.
<b>Обращение к проезжающему </b>мимо владельцу Mini Cooper формируется индивидуально и основывается на анкете, составленной автолюбителем. &#171;Мэри, двигайтесь со скоростью правосудия&raquo;, - будет написано на щите, если Мэри - юрист. &#171;Майк, блюдо дня сегодня - скорость&raquo;, - появится на мониторе, если Майк - повар.
<b>Пока в эксперименте участвуют </b>только около тысячи владельцев Mini. Эксперты в области автомобильной безопасности считают, что щиты будут отвлекать водителей от дороги.