"Ультра" оделась в гламур

Федеральная сеть салонов связи "Ультра" сменит фирменный стиль и логотип. Конкуренты считают, что проведение ребрендинга и расширение ассортимента поможет привлечь дополнительных посетителей и, как следствие, увеличить оборот.

Первый магазин с новой символикой откроется в Петербурге на следующей неделе в комплексе "Мега-Дыбенко". В дальнейшем заменят и ныне существующие вывески.
<b>Свой символ</b> – пятиконечную звезду – "Ультра" сохранит, но в слегка измененном виде. Зато изменилось название – вместо "Сети салонов связи" нам теперь предстанет "Центр цифровых технологий", что отражает расширение ассортимента в сторону другой цифровой техники, помимо мобильных телефонов. Также меняется фирменный цвет: он теперь не красный, а "гламурный" насыщенно-розовый.
<b>"В рамках планируемого ребрендинга </b>компания преследует несколько основных целей. Первая – обновление графического решения бренда, придание ему динамизма и ассоциаций с новыми технологиями, акцент на развитие которых мы планируем делать в дальнейшем. Вторая задача – назревшая необходимость цветовой дифференциации среди большого числа брендов, использующих красный цвет (<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/56143" target=_blank>Альфа-банк</a>, "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02204" target=_blank>М.Видео</a>", "Пятерочка") – говорит коммерческий директор сети "Ультра" Вадим Тупяков.
<b>В ассортименте </b><b>появились</b> цифровые фотоаппараты, mp3-плееры, ноутбуки, видеокамеры, фотопринтеры и картриджи к ним, а в дальнейшем добавятся портативные DVD-плееры, GPS-приемники и карманные игровые приставки Sony Playstation Portable (PSP). Расширен и диапазон услуг: появилась возможность оплатить ЖКХ в Петербурге, услуги операторов связи всех регионов России, "Твое ТВ" и "Твой Интернет", охранные системы безопасности. Также предоставляются оffline-услуги операторов (например, замена сим-карт).
<b>Клиентура </b><b>"Ультры"</b> остается прежней – это люди со средним и высоким достатком, ценящие уровень сервиса и качество предлагаемого товара. Напомним, что в июле 2006 года права на марку "Ультра" приобрел холдинг, владеющий также розничной сетью "Евросеть" – как раз для того, чтобы контролировать не только сегмент дискаунтеров, в котором традиционно работает "Евросеть", но и премиум-сегмент.
<b>"Аудитория бренда </b><b>"Ультра"</b> обладает хорошей покупательской способностью, поэтому переориентация сети на продажу портативной электроники вполне логична и ожидаема. Подобное позиционирование позволяет донести до покупателей информацию о расширенном ассортименте продукции, привлечь новые категории клиентов. Возможная проблема – укоренившееся в сознании потребителя мнение: "Ультра" – салон связи". Для ее решения могут потребоваться значительные инвестиции и временные затраты", – считает PR-директор ГК "Цифроград" Татьяна Москалева.