"Техносила" ушла за тысячу "квадратов"

"Техносила" открыла в Петербурге свой самый большой гипермаркет площадью более 4 тыс. кв. м и объявила о планах занять 17% городского розничного рынка. Укрепление позиций будет сопровождаться закрытием ряда магазинов площадью менее 1 тыс. кв. м.

<b>Новый гипермаркет "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/69753" target=_blank>Техносилы</a>"</b> стал седьмым магазином сети в Петербурге. Он разместился в торговом центре на шоссе Революции, 41/39 на площади более 4,2 тыс. м<sup>2</sup>. Как сообщили dp.ru в пресс-службе компании, новый магазин стал самым большим сети в северной столице, с его открытием доля "Техносилы" составит 17% розничного рынка электроники и бытовой техники города.
<b>Параллельно с петербургским гипермаркетом </b>сеть открыла еще два – в Казани и Подольске. Инвестиции в создание всех трех магазинов составили около $7,4 млн.
<b>"Согласно нашим исследованиям</b>, современный покупатель существенно вырос в своих потребительских предпочтениях и выбирает для покупок магазины электроники и бытовой техники большого формата, с системой самообслуживания", – сказала директор по связям с общественностью сети "Техносила" Надежда Сенюк.
<b>Такие предпочтения покупателей</b> подтолкнули "Техносилу" к решению закрывать или, при наличии такой возможности, расширять свои торговые заведения площадью менее 1 тыс. м<sup>2</sup>. "В Петербурге закроются два магазина", – рассказала dp.ru Надежда Сенюк. По ее словам, закрытие магазинов не скажется на их общем количестве. "До закрытия мы откроем в этом же районе большие гипермаркеты. Подобная схема уже сработала в Екатеринбурге, где закрыли магазин площадью 600 м<sup>2</sup>. Теперь вместо него работает гипермаркет площадью 6 тыс. м<sup>2</sup>". По планам компании, в 2007 году сеть в Петербурге увеличится минимум на две торговых точки.
<b>"То, что "Техносила"</b> приводит сеть к единому формату, закрывая или расширяя небольшие магазины, – шаг, безусловно, верный: на маленьких площадях невозможно ни представить полный ассортимент, ни обеспечить покупателю комфорт при выборе техники", – считает PR-директор компании "МИР" Елизавета Тотунова.