«Голден Телеком» озолотится на межгороде

«Голден Телеком» начнет с 29 января предоставлять услуги междугородной и международной связи. Оператор обещает россиянам тарифы на 10-65% ниже ростелекомовских. К 2011 году компания хочет захватить 20% рынка и за год зарабатывать на нем $1 млрд.

<b>На рынке дальней связи</b> формируется своя &#171;большая тройка&raquo;. К старому доброму <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93615" target=_blank>&#171;Ростелекому&raquo;</a> в прошлом году присоединилась компания МТТ, одна из дочек <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/21727" target=_blank>АФК &#171;Система&raquo;</a>. А теперь их дуэт превращается в трио благодаря <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/93852" target=_blank>&#171;Голден Телекому&raquo;</a>.
<b>&#171;Голден Телеком&raquo; с 29 января</b> станет соединять россиян с другими городами РФ по коду &#171;51&raquo; и с зарубежными собеседниками – по коду &#171;56&raquo;. Этот выбор будет предложен 32 млн частных абонентов и 1,5 млн предприятий.
<b>Тарифы будут щадящими</b>, обещает компания. Межгород будет стоить на 10% меньше ростелекомовской, звонки за границу – на 10-65% дешевле.
<b>&#171;Услуги дальней связи</b> прекрасно вписываются в нашу стратегию по выходу на новые сегменты рынка, в дополнение к существующему корпоративному сегменту&raquo;, - прокомментировал событие главный управляющий &#171;Голден Телеком&raquo; Жан-Пьер Вандромм.
<b>Амбиции у оператора</b> нешуточные. Его руководство заявляет: к концу 2010 года &#171;Голден Телеком&raquo; завоюет как минимум 20% рынка услуг дальней связи в России - при том что он к тому времени, по прогнозам компании, составит $5 млрд.
<b>&#171;Пятая часть рынка </b>– вполне достижимый показатель, – считает аналитик <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/44307" target=_blank>ИК &#171;Проспект&raquo;</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/823538" target=_blank>Олег Сальманов</a>. – Сейчас &#171;Голден Телеком&raquo; уже контролирует около четверти корпоративной фиксированной связи, и стартовая площадка у компании есть. Но многое будет зависеть от того, как сложится дальнейшая судьба &#171;Ростелекома&raquo;.
<b>Абонентам только на руку</b> появление третьего игрока, еще в декабре заявили эксперты <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/56143" target=_blank>Альфа-банка</a>, компаний <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/85441" target=_blank>IKS-Консалтинг</a>, <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/12888" target=_blank>&#171;Атон&raquo;</a>, &#171;Проспект&raquo; и <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02023" target=_blank>&#171;Тройка-Диалог&raquo;</a>. Ведь конкуренция неизбежно приведет к снижению тарифов и появлению &#171;специальных предложений&raquo;.
<b>Объем российского рынка</b> дальней связи, по оценкам MForum Analytics, в первой половине 2006 года составил $1,52 млрд, из них на долю &#171;Ростелекома&raquo; пришлось $800 млн.