15:4524 января 200715:45
16просмотров
15:4524 января 2007
Журналисты забили тревогу, увидев накануне выборов в ЗакС в магазинах водку "Единая". В "Единой России", под брендом которой уже работали парикмахеры, от алкогольных инициатив открещиваются, хотя руководит компанией по производству водки "единоросс".
<b>Петербургская алкогольная компания</b> <b>"Продвижение"</b> вывела на рынок новую марку водки "Единая". Оформление бутылки – рисунок на этикетке, пробка и цветовая палитра, имеют "поразительное сходство" с эмблемой партии "Единая Россия", сообщает alconews.ru и ряд других СМИ (см. также фото). По данным изданий, напиток уже появился в торговых сетях северной столицы и Вологды.
<b>Связь </b><b>между партией и компанией</b> можно найти в номере за март-апрель 2005 года издания факультета менеджмента петербургского государственного университета. В газете есть интервью выпускника – генерального директора компании "Продвижение" Евгения Бумагина. Интервью предваряет характеристика, согласно которой Евгений Бумагин "интересуется политикой и работает на ответственных должностях в партии "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68560" target=_blank>Единая Россия</a>".
<b>В самом "Продвижении" </b>партийную принадлежность руководителя не скрывают, но взаимосвязи между названием водки и политикой не видят. В интервью dp.ru руководитель направления маркетинга Андрей Ярославцев рассказал, что название напитка придумано еще в июле 2005-го, а первый розлив состоялся в октябре того же года. "На этапе создания мы и не предполагали никакой связи с партией. Только в процессе продаж некоторые дистрибьюторы обратили наше внимание на некоторую ее политизированность", – сообщил Андрей Ярославцев.
<b>"У нас жалоб </b>на эту водку нет", – заявили dp.ru в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/01570" target=_blank>Городской избирательной комиссии</a>, вероятно, имея в виду, что никаких нарушений предвыборного законодательства на "алкогольной" почве не зафиксировано.
<b>"Я об этом ничего не знаю</b>. Это не федеральная инициатива", – заявил dp.ru руководитель информационного управления "Единой России" Леонид Горяинов. "Я в этом ничего страшного не вижу", – добавил он. В пресс-службе петербургского исполкома партии также заявили, что им ничего о "Единой" не известно.
<b>Напомним</b>, что в августе 2006 года петербургское отделение "Единой России" вывело свой бренд в коммерцию. В Колпино открылась парикмахерская, работающая под вывеской партии. Планировалось, что под логотипом "единороссов" станут работать и "социальные" магазины. Однако сейчас бренд партии из сферы услуг ушел. "Идет предвыборная гонка, а мы не подкупаем избирателей", – отметили в пресс-службе петербургского исполкома "Единой России".