19:0523 января 2007
4просмотров
19:0523 января 2007
Телеканал ABC нашел способ подстегнуть зрительский интерес к вручению премии «Оскар». Церемонию награждения, по расчету ABC, посмотрят в этом году около 90 млн телезрителей.
<b>Американский телеканал ABC</b> запустил сегодня рекламную кампанию, которая должна подстегнуть зрительский интерес к церемонии вручения премии американской киноакадемии, пишет The New Yok Times.
<b>На</b> <b>ABC появятся ролики, </b>в которых рядовые американцы будут цитировать известные фразы из фильмов. Ролики сняты режиссером Спайком Ли (Spike Lee), известным по картине "25-й час" (2002 год), сообщает Lenta.ru.
<b>Концепцию рекламной кампании</b> разработала группа TBWA. Основная ее идея - донести до американцев мысль, что «Оскар» стал неотъемлемой частью их жизни.
<b>Нынешняя рекламная кампания</b> серьезно отличается от предыдущих. Раньше телеакадемия пыталась апеллировать к известности «Оскара», пишет The New Yok Times.
<b>Церемония награждения состоится</b> 25 февраля в лос-анджелесском кинокомплексе Kodak. Транслировать "Оскара" будет телеканал ABC.
<b>Более 90 млн телезрителей</b> телеканал надеется привлечь к просмотру торжественной церемонии благодаря рекламной кампании, - пишет The New Yok Times.
<b>Рекордную аудиторию телезрителей, </b>согласно исследованию, проведенному компанией Nielsen Media Research, собрала церемония вручения премии американской киноакадемии в 1998 году – 55 млн человек. Награда за лучший фильм досталась тогда «Титанику». В прошлом году "Оскар" вручения собрала у телеэкранов 38,9 млн человек.