Google будет размещать рекламу в видеоиграх

В числе рекламных услуг интернет-гиганта Google в скором времени появится реклама в видеоиграх. Google планирует приобрести компанию Adscape Media Inc., занимающуюся разработкой технологий для подобного вида рекламы.

<b>Google введет переговоры </b>о покупке компании Adscape Media, планируя выйти на рынок рекламы в видеоиграх. Соглашение между компаниями будет достигнуто уже к началу следующей недели.
<b>Условия сделки </b>не разглашаются, однако стоит заметить, что компания Microsoft, также с целью выйти на рынок рекламы в видеоиграх, приобрела в 2006 году компанию Massive, разрабатывающую сходные технологии, за $200 млн.
<b>Прибыль интернет-гиганта </b>в 2006 году выросла до $10 млрд в основном благодаря продаже рекламных площадей. Пока же Google тестирует систему продажи рекламы в газетах и на радио, предлагает размещение рекламных баннеров в мобильном интернете и в дальнейшем планирует выйти и на рынок телевизионной рекламы.
<b>Видеоигры - привлекательная площадка </b>для размещения рекламы, поскольку они является одним из самых популярных видов развлечений. Однако в качестве перспективного рекламоносителя игры стали рассматриваться лишь недавно. Всего год назад компания Massive разработала так называемую &#171;динамическую внутри-игровую рекламную сеть&raquo;, позволяющую размещать рекламу в играх.
<b>Затраты на рекламу </b>в видеоиграх в США к 2010 году достигнут почти $2 млрд, утверждают представители все той же Massive.