Дети - основные потребители мобильного контента

Уже в двухлетнем возрасте дети скачивают различный контент – картинки, игры и музыку – на мобильные телефоны, компьютеры и музыкальные плееры, утверждают исследователи компании NPD Group.

<b>Мобильными телефонами владеют </b>около 15% детей в возрасте<b> </b>от 2 до 5 лет, а к 11-14 годам ими активно пользуются уже 62%, согласно новому исследованию, проведенному NPD Group. Аналитики компании полагают, что дети являются одним из основных сегментов потребительской аудитории для контент-провайдеров.
<b>Современные дети</b> технически гораздо более &#171;продвинуты&raquo;, чем нынешнее взрослое поколение в их возрасте - двухлетние малыши вполне способны скачивать контент на мобильные телефоны, компьютеры и портативные музыкальные плееры, утверждают эксперты NPD Group, опираясь на результаты исследования. Наиболее популярным видом скачиваемого контента являются игры. Четверть всех опрошенных также скачивают фильмы, музыкальные видеоклипы или ТВ-программы.
<b>Каждый десятый ребенок</b> в возрасте 7 лет скачивает мобильный контент, в 10 лет этим занимаются 22% детей, в 14 – уже 50%. Три четверти детей имеют доступ в интернет и активно им пользуются, причем половина исследует просторы глобальной сети без помощи родителей, друзей или кого бы то ни было.
<b>Большинство детей скачивает</b> видеоигры вполне законным образом, то есть у контент-провайдеров, платя за это определенную сумму, и лишь 13% скачивают контент с пиратских интернет-сайтов, также выяснила NPD. Среди владельцев музыкальных плееров это число несколько больше – уже 30% скачивают музыкальные композиции либо с подобных веб-сайтов, либо у друзей. Согласно данным NPD, 67% владельцев мобильных телефонов и 55% компьютерных пользователей платят за контент.