00:0018 января 200700:00
12просмотров
00:0018 января 2007
СПб. Экономические онлайн-игры позволяют студентам обучиться законам реального рынка, а менеджерам - на время забыть о своих бизнес-проблемах.
В интернет-играх нет
никакого риска: проиграл деньги одного игрока - можно зарегистрировать
другого.
Первые простые экономические онлайн-игры появились в начале
1990-х гг. В основном многие из них основаны на моделировании экономики как
минимум страны - например, игра "Виртономика", дочка "МанейМании" (3,8-75 тыс.
посетителей), - либо рынков. Примером этого является игра "Рашка" (1,8-6 тыс.
посетителей), открытая в 2006г., которая моделирует фондовую биржу. Существуют
также немассовые игры, моделирующие какой-то конкретный процесс управления
фирмой. Например, есть игра "Денежный поток 101", моделирующая финансовый
менеджмент.
На волне популярности новояза недавно появилась экономическая
онлайн-игра "Превед.Игра". Ее персонажи - медведы, которых надо кормить,
развивать, устраивать на работу и развлекать. Как раз получение оплаты за работу
и сама работа - экономические составляющие игры.
Антон Павлов,
генеральный директор ООО "Интернет Консалтинг"