09:1517 января 200709:15
1просмотров
09:1517 января 2007
В Администрации президента обсуждают, кому заказать большую PR-кампанию по улучшению имиджа России за рубежом. Среди претендентов - юридические компании Patton Boggs и Hogan & Hartson, PR-компании Weber Shandwick, Burson Marsteller, Ruder Finn.
<b>Итоги тендера </b>будут подведены в ближайшие месяцы.
<b>Частью масштабной кампании </b>могут стать PR-мероприятия по улучшению имиджа «Газпрома». По данным «Коммерсанта», одна из дочерних структур газового монополиста – «Газпром экспорт» ведет переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с PBN Company. Итогом этих переговоров может стать трехлетний контракт на обслуживание российского концерна на территории США и ЕС.
<b>Информацию о переговорах </b>между «Газпром экспортом» и PBN Company подтвердил замглавы департамента информационной политики «Газпрома» Сергей Куприянов, а также заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрий Песков. В PBN в понедельник уклонились от официальных комментариев.
<b>Общая сумма контракта </b>неизвестна. В то же время осведомленные источники настаивают на том, что в 2007 году на улучшение имиджа «Газпром» собирается выделить $11 млн. По данным «Коммерсанта», монополист добивается того, чтобы его перестали ассоциировать с именем Владимира Путина и его политического окружения.
<b>«Газпром» особенно сильно нуждается </b>сейчас в грамотной PR-кампании, считают наблюдатели. Несмотря на то что в последнем нефтегазовом конфликте России и Белоруссии участвовал не только «Газпром», его репутация пострадала прежде всего, отмечает «Коммерсант».
<b>Это не первый случай</b>, когда российские власти пытаются улучшить свой имидж за рубежом. В прошлом году банковские структуры, близкие к Администрации президента, выделили около $15 млн (по неофициальной информации) на информационно-имиджевое сопровождение саммита G8 в Петербурге, которое осуществляла американская фирма Ketchum.