11:0017 января 200711:00
21просмотров
11:0017 января 2007
Небольшой подарок или скидку к автомобилю 2006 года выпуска предлагают после Нового года практически в каждом столичном автосалоне. Правда, не стоит надеяться, что с дисконтом или дорогостоящим бонусом удастся приобрести наиболее популярные модели.
<span><span style="FONT-WEIGHT: bold">Среди немецких марок</span> устраивать распродажи машин не принято – это может повредить репутации и уронить престиж, поэтому дилеры завлекают покупателей крайне деликатно. «Скидки» у них закладываются в бесплатные дополнительные опции, льготные программы страхования и подарки. Так, дилер Mercedes-Benz «Авилон» предлагает покупателям моделей С-class и E-class 2006 года заманчивые условия страхования «АвтоКАСКО» по ставке 4%. «Ауди центр Москва» предлагает A4 со спортпакетом внешней отделки по цене базовой A4, а к представительскому седану A6 дарят спутниковую поисковую систему.<span style="FONT-WEIGHT: bold"> </span><span>Дилеры BMW также сообщают</span> </span><span>о спецпредложениях на машины 2006 года, однако размер скидок они не раскрывают, сохраняя эту тайну для тех, кто готов лично приехать за ней в салон.</span>
<span><span style="FONT-WEIGHT: bold">В числе более демократичных марок</span> можно отметить чешскую Skoda, дилеры<b> </b>которой<b> </b>ввели единую программу скидок на модели Fabia ($400), Octavia Tour (до $700), Octavia (до $900) и Superb (до $1 000) выпуска. Не отстают и продавцы Opel, уступающие нераспроданные в 2006 году модели Astra, Meriva и Zafira на $600 дешевле, а на Vectra дают скидку $1 000. </span>“Французы” также распродают прошлогодние авто. У Peugeot праздничные ценники зависят от популярности модели. Так за прошлогодний седан 607 дилеры готовы скинуть $5 500, а за бестселлер 307 – только $1 000. Citroen же не стал заморачиваться и дал общую скидку на все модели 10%.
<b>Не спешат дешеветь американские бестселлеры</b>. Дилеры Ford цены на прошлогодние машины не снизили, но чтобы быстрей очистить склады для автомобилей 2007 года от все же предусмотрели ряд бонусов. Скидок на Ford Focus почти никто не делает, и это не удивительно – машины расходятся "как горячие пирожки". Fiesta тоже довольно популярна, поэтому к ней, как и к «Фокусу» дарят лишь комплект зимних шин. Менее ходовые модели, как C-MAX и Mondeo, предлагают с более щедрыми подарками: пакеты опций на $2 тыс. и $3 тыс. соответвенно. К прошлогоднему автомобилю года S-MAX в подарок обещают КАСКО. Chevrolet делает скидки на миниатюрный Spark, по покупке которого можно выбрать подарок на $500. На внедорожниках Tahoe и TrailBlazer можно сэкономить больше: на "залежавшиеся" Tahoe 2005 года выпуска дают скидку $4 тыс., а 2006-й год стоит на $3 тыс. дешевле.
<b>"Японцы" и "корейцы" весьма популярны </b>в России, поэтому делают скидки неохотно, и те в основном на непопулярные модели. Централизованных акций у Toyota нет, поэтому скидки, да и те незначительные, дают только сами дилеры. Не отстают от них и Mitsubishi, у которых прошлогодний Lancer можно отжадничать лишь с символической дилерской скидкой – 2%. А вот более дорогой Galant 2006 года выпуска почти везде продают на $1 500 дешевле. Nissan вместо снижения цен предлагает купить прошлогодние машины в кредит на заманчивых условиях. Не дешевеет Таганрогский Hyundai Accent - он итак в десятке лидеров продаж. А вот к новому Accent, продаваемому в России как Hyundai Verna от $14 290, дилеры дарят с набором опций на сумму от $2 тыс. до 2,5 тыс. Некоторые дилеры дарят опций к прошлогодним Getz и Sonata. На бесплатной зимней резине и дополнительных опциях таким образом при покупке прошлогодней машины можно сэкономить от $450 до $2 тыс.