12:2116 января 200712:21
43просмотров
12:2116 января 2007
«Московская объединенная энергетическая компания» в январе внедрила систему электронного документооборота, сообщили во вторник «Интерфаксу» в пресс-центре компании.
<b>Электронный документооборот </b>компании организован на основе автоматизированной системы «Делопроизводство» на базе программного продукта LanDocs.
<b>Программное обеспечение </b>дает возможность применять электронную цифровую подпись. В новой системе документооборота установлены 250 рабочих мест, к марту 2007 года все сотрудники компании будут подключены к системе (это до 900 рабочих мест в центральном аппарате управления и аппаратах управления всех филиалов).
<b>ОАО «МОЭК» создано в 2004 году </b>по распоряжению правительства Москвы, которое выступает держателем 100% акций компании. «МОЭК» осуществляет отопление и горячее водоснабжение 70% жилых и административных зданий промышленных предприятий и объектов социальной сферы столицы.