Затраты на железнодорожные подходы к Усть-Луге составят 5 млрд рублей

Октябрьская железная дорога в 2007 году инвестирует более 5 млрд рублей в развитие железнодорожных подходов к порту Усть-Луга. Об этом сообщил начальник ОЖД Виктор Степов.

<b>"В этом году</b> нам с вами в целом предстоит освоить 30 млрд рублей – такого объема не брала еще ни одна дорога", – подчеркнул он.
<b>Шестая часть </b>этой суммы, а именно 5,5 млрд, придется на направление Усть-Луга.
<b>"Строительство придется</b> вести "под колесами", то есть на действующем и эксплуатируемом участке", – добавил начальник ОЖД.
<b>Реализация проекта "</b>Порт Усть-Луга" позволит создать самый глубоководный на сегодняшний день российский порт на Балтике, способный принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т. В порту также можно будет обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. В настоящее время активно развивается транспортная инфраструктура региона, в первую очередь – железнодорожное сообщение.
Читайте также:
Железные аргументы