16:0511 января 200716:05
6просмотров
16:0511 января 2007
Погода творит чудеса. В январе коммунальщики работают в «апрельском» режиме. Станции снеготаяния, хитро избавлявшие столицу от снега теплым дыханием канализации, стоят без дела. Нет, фекалий в Москве по-прежнему много, но согреть их теплом некого…
<b>Теплый воздух Атлантики </b>оставил Россию без снега. В лесах проснулись медведи и ежики, которые бродят теперь голодные, злые, не понимая, что происходит. Энергетики Волжского каскада ГЭС сошли с ума, впервые в истории отметив свой профессиональный праздник (22 декабря) в период паводка! Вода у плотин и поныне плещется у отметок, сопоставимых с показателями весны-2006.
<b>Утро каждого нового дня </b>января 2007 года начинается в Москве со сводки столичного Гидрометеобюро, сообщающего о побитии очередного температурного рекорда. 11 января пришла весть о 8,3-градусной январской «жаре». Рекорд 1991 года в 4,6 градуса продержался 16 лет, но пал, не выдержав аномалий зимы-2007. За сутки до того был побит температурный максимум 1957 года.
<b>Интересно, чем в бесснежном</b> январе заняты столичные дворники? Под аккомпанемент январской капели хорошо смотреть на лужи, философски рассуждая: «Все течет, все изменяется…». Но нет, коммунальщики полны решимости отработать свою зарплату, что бы там ни творилось в природе. Очевидцы, давно сменившие шипованную резину на летнюю, сообщают о фактах разбрызгивания антигололедных реагентов. А зачем?
<b>Представители коммунальных служб </b>утверждают, что реагенты брызгать надо в любую погоду. К примеру, на Третьем транспортном кольце есть места, «продуваемые ветром», где теоретически может образоваться наледь. Приказано сыпать – будем сыпать. Дворникам все равно, тем более что за реагенты, песко-соляную смесь и прочие аксессуары зимних дорог сполна «уплочено». Не пропадать же добру, в самом деле!
<b>Столичные станции снеготаяния</b>, еще пару лет назад вызывавшие леденящий душу восторг у чиновников из провинции, приносят одни убытки. Тот, кто додумался использовать фекальные стоки для уничтожения снежных масс, был мудрым человеком. Но даже он не мог предположить, что русская зима может быть без снега.