«Узникам Хургады» в палате расскажут о причине их несчастий

В Общественной палате создана комиссия по расследованию инцидента, произошедшего с российскими туристами в аэропорту Хургады. Туристы ждут объяснений того, почему их не разместили в отелях во время 15-ти часового ожидания вылета рейса.

<b>444 российских туриста </b>из-за неисправности самолета более 15 часов провели в аэропорту Хургады. Только спустя сутки, 8 января, они были доставлены в Москву двумя резервными самолетами.
<b>&#171;По требованию пострадавших </b>граждан и общественных организаций, занимающихся защитой прав россиян, актива Общественной палаты РФ создана комиссия для проведения расследования причин произошедшего инцидента&raquo;, - говорится в сообщении пресс-службы Общественной палаты.
<b>В комиссию вошли</b> члены Общественной палаты, представители МИД РФ, Ростуризма, Роспотребнадзора, Госдумы, а также авиакомпании &laquo;Трансаэро&raquo; (перевозчик) и туроператора &laquo;Капитал тур&raquo; (организатор тура). Сообща они должны провести заседание, в ходе которого выяснят причины, по которым обслуживающая рейсы &laquo;Трансаэро&raquo; египетская компания не разместила туристов в отелях.
<b>&laquo;В ходе проверки перед полетом Боинга-747</b>, готовившегося к вылету из Хургады в Москву, была выявлена неисправность одного из блоков. Мы решили снять его с рейса и подготовили два резервных самолета, - рассказал dp.ru пресс-атташе &laquo;Трансаэро&raquo; Сергей Быхал. - Однако для выполнения резервных рейсов нужно получить разрешения авиационных властей всех стран, которые самолет будет пролетать, а также самой страны прибытия. Мы сразу же отправили такой запрос в Египет, но это было раннее утро, к тому же в стране были официальные праздничные дни. Поэтому ответ мы получили почти через 5 часов после обращения – и через 20 минут резервные самолеты вылетели в Хургаду&raquo;.
<b>Все пассажиры &laquo;несчастливого&raquo; рейса №650 могут получить компенсацию </b>в размере половины стоимости билета в один конец по рейсу Хургада - Москва. Для этого в офисе продаж &laquo;Трансаэро&raquo; в Москве они должны предъявить билет и паспорт.
<b>Сейчас авиакомпания проводит служебное расследование </b>того, почему<b> </b>партнер в Египте не разместил туристов в отелях, несмотря на то что такое указание было передано незамедлительно. Очевидно, эти причины будут озвучены именно на заседании Общественной палаты, которое, по словам представителя &laquo;Трансаэро&raquo;, состоится в ближайшие дни.