13:0011 января 200713:00
18просмотров
13:0011 января 2007
По мнению маркетинговой компании Landor Associates, самыми популярными брендами 2007 года станут Google, Лас-Вегас, NFL и Yahoo! Голливудские же звезды Пэрис Хилтон и Бритни Спирс, наоборот, лишатся львиной доли популярности.
<b>Четвертый ежегодный список</b> популярности составила компания Landor Associates на основе исследования брендов, проведенного в декабре 2006 года среди 2 017 потребителей, оценивших 92 знакомые им торговые марки.
<b>Судя по росту популярности</b>, самым успешным стал бренд Google. Отчасти в этом ему помогло расширение сервисов, в частности поиск по блогам и Google Map. После недавнего приобретения YouTube на Google добавится возможность размещения собственного видео в интернете.
<b>Лас-Вегас взял серебро</b> за сложившуюся годами репутацию места отдыха для всех желающих, соперничая с Нью-Йорком и Майами. Национальная футбольная лига США стала третьим по популярности брендом, несмотря на то что любимым видом спорта большинства американцев остается баскетбол.
<b>В десятке самых</b> популярных брендов также Sony, Amazon.com, eBay, iPod и Yahoo! В то же время популярности лишатся<b> </b>сайты знакомств eHarmony.com и Match.com, не выдерживающие конкуренции гигантов типа MySpace.com.
<b>Активная светская жизнь</b> и нахождение в фокусе камер папарацци не помогли Пэрис Хилтон, Николь Ричи и Бритни Спирс удержать популярность. Гламурные дамочки, по прогнозам Landor Associates, возглавят список «проигравших». Чтобы стать полноценным брендом, маркетологи рекомендуют знаменитостям четко обозначать свои взгляды и убеждения.
<b>Основным рецептом популярности</b> брендов представители Landor Associates называют привлечение внимания не столько аудитории какого-либо нишевого рынка, сколько общества в целом.