Организаторы матча "Шальке" – "Зенит" ожидают аншлаг

Товарищеский матч между немецким "Шальке" и петербургским "Зенитом", который пройдет 20 января, вызвал большой ажиотаж в Гельзенкирхене. На эту игру уже продано 45 тысяч билетов при вместимости стадиона 61 482 зрителя.

<b>До матча</b> еще более десяти дней, поэтому можно прогнозировать аншлаг, сообщили "Спорт-Экспрессу" в офисе немецкого клуба.
<b>С 1 января</b> титульным спонсором "Шальке" стал "Газпром", владеющий также "Зенитом". Одна из трибун "Велтинс-арены" теперь носит имя газового концерна. Каждому болельщику, пришедшему на встречу с "Зенитом", будут вручены подарки. "Я рад, что стадион будет заполнен, – заявил менеджер "Шальке" Андреас Мюллер в интервью официальному сайту клуба. – Наш новый спонсор заслужил такой ажиотаж вокруг матча. "Зенит" относится к лучшим командам России, а тренер Дик Адвокаат бросит в бой сильнейший состав. Нас ждет сложное испытание за неделю до первого матча второго круга Бундеслиги".