Sixt сдаст колеса в Петербурге

На петербургский рынок проката автомобилей выходит один из мировых лидеров – компания Sixt. Приход в северную столицу обойдется ей примерно в $1,5 млн. Привлечь клиентов Sixt планирует уровнем сервиса и арендой машин за границей.

<b>"Сейчас проект выхода в Петербург</b> находится в завершающей стадии, и мы планируем появиться в период с марта по май", – рассказал dp.ru директор по маркетингу и продажам российского подразделения Sixt Алексей Голубев. По его словам, парк компании в северной столице составит более 50 автомобилей. "Вначале это будет Ford Focus 2, потом Audi a4, a6 и a8", – говорит Алексей Голубев.
<b>Сейчас Sixt</b> имеет свои представительства в 85 странах, в России он представлен только в Москве. Кроме Петербурга в 2007 году компания планирует открыть пункты проката в Сочи. Объем инвестиций в выход на рынки двух городов составит около $3 млн. Алексей Голубев пояснил: "Если говорить грубо, то на Петербург придется около $1,5 млн, но все будет зависеть от концепции, которую мы примем. Если решим выходить и в другие города, то сумма, соответственно, уменьшится".
<b>"Сразу удивить Петербург сложно</b>, – говорит Алексей Голубев. – У нас есть три категории потенциальных клиентов. Во-первых, это путешественники, уже знающие Sixt . Во-вторых – те, кому нужен сервис европейского уровня – доставка автомобиля до любой точки, возможность оставить его где угодно. И в-третьих – корпоративные клиенты. Кроме того, мы можем организовать аренду машины за рубежом".
<b>В декабре 2006 года</b> рынок автопроката привлек и другие компании из Москвы. До Sixt о своих намерениях выйти в северную столицу заявила "Оптим-инвест", работающая под брендом RentExpress. Акцент она сделает на машинах с АКПП. Как рассказывал dp.ru генеральный директор компании "Машины времени" Андрей Розе, место "новичкам" найдется: "У нас есть даже программы помощи таким игрокам, начиная от составления бизнес-плана и кончая системами безопасности".