10:1725 декабря 200610:17
2просмотров
10:1725 декабря 2006
В преддверии Новогодних и Рождественских праздников традиционно резко возрастает нагрузка на компании, работающие в сфере доставки. Для «СПСР-Экспресс» увеличившийся на 45 % объем отправлений не стал серьезным испытанием.
Компания заранее приняла меры, чтобы все грузы и корреспонденция ее клиентов бесперебойно и в срок были доставлены адресатам: были введены дополнительные автомаршруты, увеличен штат курьеров, на случай аварийных ситуаций подготовлен резервный транспорт.
Около 3000 городов и поселков уже входит в зону обслуживания компании «СПСР-Экспресс», причем доставка производится только по собственным маршрутным сетям, минуя сторонние организации, выступающие в роли агентов, что повышает скорость доставки и значительно снижает риски.
При существующем в компании «СПСР-Экспресс» определенном временном диапазоне доставка в основном происходит к заранее обговоренному с клиентом времени. Так как ряду клиентов компании необходимо отправлять корреспонденцию в точно установленный час – ни раньше, ни позже, компанией используются различные способы доставки, в том числе, как авто -, так и пешие курьеры, что особенно актуально в ситуации хронических пробок на дорогах.
Даже по самым проблемным маршрутам, в самые отдаленные и труднодоступные населенные пункты будут доставлены в режиме «от двери до двери» новогодние подарки и поздравления.
Кроме того, компания «СПСР-Экспресс» нашла возможным за два месяца до Новогодних праздников понизить внутрирегиональные тарифы, предложив своим клиентам более выгодные условия сотрудничества. Изменения в тарифах на доставку отправлений в города и населенные пункты районного значения коснулись более тяжеловесных отправлений.
Понимая актуальность внутриобластной доставки именно грузовых отправлений, компания ввела весовую градацию, согласно которой понижен внутрирегиональный коэффициент с увеличением веса груза, причем, в большей степени это коснулось более труднодоступных населенных пунктов, отдаленных от областных центров.
В то же время качество оказываемых услуг «СПСР-Экспресс» удерживает на высоком уровне, что является неизменным вне зависимости ни от каких обстоятельств. «Мы не можем подвести своих клиентов» - девиз компании и на это брошены все возможные силы и средства накануне Новогодних праздников.