09:0115 декабря 200609:01
15просмотров
09:0115 декабря 2006
Архитектурно-дизайнерская студия De-Viz проектирует дизайн общественных зон первого торгово-развлекательного комплекса сети «Счастливая 7Я» в Сергиевом Посаде. Конкуренты приветствуют новую сеть, в которой к 2009 году будет 11 центров.
<b>Дизайнерское решение</b> студии De-Viz ляжет в основу концепции интерьеров сети торгово-развлекательных комплексов под брендом «Счастливая 7Я».
<b>Девелопером и инвестором</b> проекта выступает международная группа компаний RIGroup. К 2009 году она построит в Москве и Подмосковье 11 центров общей площадью 230 тыс. м<sup>2</sup>. Торгово-развлекательные комплексы появятся в Клину, Серпухове, Видном, Мытищах, Электростали, Рузе, Пушкине, Дубне и Ступине, сообщили dp.ru в RIGroup. На их территории разместятся продуктовые супермаркеты, магазины, детские площадки, кинотеатры, рестораны и кафе.
<b>Первый комплекс</b> сети в Сергиевом Посаде откроется весной 2007 года. Его площадь составляет 23 тыс. м<sup>2</sup>.
<b>«Мы приветствуем конкурентов</b>, которые будут работать в том же сегменте, что и «МЕГА», - заявила dp.ru менеджер по связям с общественностью «ИКЕА-Россия» Наталья Алтынова. «ИКЕА» является разработчиком и владельцем сети торговых центров под брендом «МЕГА».
<b>Появление соперников</b> – движущая сила российского потребительского рынка, который сегодня динамично развивается и предоставляет широкие возможности для новых сетей, заметила Наталья Алтынова. «Конкуренция будет только стимулировать и их, и нас работать лучше», - сказала она.
<b>Стоимость проекта</b> «Счастливая 7Я» составляет более $300 млн. «Сегодня компания рассматривает проект как инвестиционное вложение, - заявили dp.ru в компании RIGroup. - Стратегическая концепция выхода из проекта может быть изменена в соответствии с эволюционированием рынка коммерческой недвижимости».
<b>«На рынок давно просился </b>подобного рода проект, - поделился с dp.ru своим мнением директор департамента коммерческой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. - Он появляется именно в то время, когда необходим, потому что в городах Подмосковья нет крупных торговых центров. Судя по стратегии, RIGroup изначально понимает, чего хочет. В том формате, в котором проект презентован, он очень интересен для потенциального покупателя».
<b>Российское отделение</b> группы компаний RIGroup работает с 2003 года. Основными учредителями компании выступают американская RIGroup и европейский инвестфонд Westbury Fund Ltd. RIGroup специализируется на девелопменте и управлении коммерческой, жилой и загородной недвижимостью. Основное направление деятельности – инвестиции в реальный сектор экономики.