Госдума против траты денег на подземные тоннели в центре Москвы

Депутаты Госдумы называют «странной» транспортную стратегию столичных властей и призывают не строить тоннелей в центре города.

&#171;<b>Мне непонятна транспортная стратегия</b> московских властей, когда 65 млрд руб. используются для того, чтобы раскапывать площади, как это планируется делать на Пушкинской и Тверской площадях Москвы. Там столичные власти планируют размещать торговые центры, а надо было бы строить дополнительные переходы и убрать ненужную, лишнюю рекламу, которая отвлекает водителей. Такая стратегия очень странная&raquo;, - сказал в среду на заседании круглого стола депутат Госдумы, член межфракционного объединения &laquo;Наша столица&raquo; Александр Лебедев.
<b>&laquo;Зарывание&raquo; 65 млрд руб. </b>- не есть транспортная стратегия, а это попытка заработать большие деньги&raquo;, - подчеркнул депутат.
<b>Все усилия московских властей</b> по решению транспортных проблем на Ленинградском проспекте, по его мнению, будут сведены к нулю, когда Ходынская площадка (район рядом с новым Ледовым дворцом) будет застроена, и все квартиры там будут проданы. В свою очередь, депутат Госдумы Галина Хованская добавила, что транспортные проблемы в столице надо было решать городским властям еще раньше.
&laquo;<b>Москва в свое время</b> не приняла очень важного решения - что нельзя строить новые дома без подземных паркингов и гаражей. В результате транспортная проблема, когда негде оставить машину, только усиливается&raquo;, - сказала она.