13:2013 декабря 200613:20
29просмотров
13:2013 декабря 2006
«Балтика» покупает у компании «Алтайвагон» крупную партию крытых железнодорожных вагонов для перевозки пива. Сделка, сумма которой превышает 4 млн евро, позволит пивной компании стать второй в России по количеству вагонов такого типа после РЖД.
<b>Примерно 100 универсальных крытых вагонов</b> закупит «Балтика» у компании «Алтайвагон» в 2006-2007 годах. Таким образом, общее количество крытых вагонов, принадлежащих компании «Балтика», составит 1 505 вагонов. Об этом на пресс-конференции в РИА «Новости» в среду сообщил вице-президент «Балтики» по операционной деятельности Александр Дедегкаев.<b> </b>
<b>Обзаводиться собственным парком</b> железнодорожных вагонов (это первый такой пример в пищевой отрасли) «Балтика», как утверждает Дедегкаев, вынуждена в связи с тем, что ни один российский железнодорожный перевозчик не в состоянии в полной мере удовлетворить логистические потребности компании.
<b>«Алтайвагон» был выбран «Балтикой»</b> в качестве поставщика вагонов по результатам международного тендера, в котором участвовали, в том числе и иностранные компании. По словам Дедегкаева, российский производитель вагонов, опыт партнерства с которым у «Балтики» уже был, предложил лучшие условия и сроки поставки. С «Алтайвагоном» «Балтика» сотрудничает с 2001 года, за это время пивовары закупили там более 1300 вагонов, т.е. большая часть железнодорожного парка «Балтики» состоит из алтайской продукции. Правда пока собственного парка пивоваренной компании все равно не хватает и 200 вагонов «Балтика» арендует у «РЖД». Кроме того, для разовых перевозок привлекаются другие компании – перевозчики.
<b>Сумму сделки</b> стороны не называют, однако известно, что рыночная цена железнодорожных вагонов такого типа составляет от 43 до 48 тысяч евро, то есть покупка обойдется пивоварам более чем в 4 млн евро. «Доводку» вагонов под перевозку пива – для транспортировки напитка зимой их приходится утеплять – «Балтика» осуществляет самостоятельно.
<b>Управлять парком собственных вагонов</b> «Балтика» будет через автоматическую Систему учета подвижного состава (СУПС), сказал Дедегкаев. С ее помощью всего 2 человека могут контролировать оперативную погрузку и разгрузку вагонов, простой вагонов в пути, связываться с дистрибуторами региональных складов и филиалами Компании во всех регионах России. Информация в СУПС поступает из Главного Вычислительного Центра ОАО "Российские Железные Дороги" (ГВЦ ОАО "РЖД"), расположенного в Москве.
<b>Собственные транспортные мощности</b> для решения своих логистических задач создают в последнее время многие крупные компании, говорит директор московского представительства ОАО «Алтайвагон» Андрей Пестряков. Некоторые их этих компаний обслуживают не только свои предприятия, но и работают на внешнем рынке перевозок. В целом, по словам Пестрякова, сегодня наблюдается серьезный недостаток крытых вагонов, поэтому в ближайшие годы объем их закупок транспортными компаниями будет только расти.